Компания Mercedes продолжает дорожные испытания купе E-Class нового поколения. Фотошпионам впервые удалось заснять салон автомобиля. Машина получит новую центральную консоль с четырьмя воздуховодами. Судя по изображениям, инженеры компании решили отказаться от аналоговых часов. Их место в машине заняла кнопка аварийной сигнализации. На шпионских фотографиях представлена стандартная приборная панель, однако на дорогих версиях купе вместо нее будет устанавливаться цифровой дисплей, сообщает Carscoops.
Дизайн модели будет напоминать купе С- и S-Class. Автомобиль получит светодиодную оптику, массивную решетку радиатора и другие бамперы. Купе строят на платформе MRA, но все технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в моторную гамму войдут шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Также будет доступен четырехцилиндровый дизельный агрегат с отдачей 180 лошадиных сил. Через 12 месяцев после премьеры новинки начнутся продажи AMG-версии автомобиля.
Премьера автомобиля состоится в следующем году. Скорее всего, впервые машину покажут публике на автосалоне в Детройте в январе 2017 года.
Кроме этого, компания Mercedes приняла решение разработать вседорожную версию E-Class. Новинка получит приставку в названии All-Terrain и будет представлена в сентябре 2016 года на мотор-шоу в Париже. Продажи модели в Европе начнутся в коне этого года. Основным конкурентом машины станет Audi A6 Allroad.
Напомним, премьера нового поколения седана E-Class состоялась на автосалоне в Детройте. Машина построена на новой платформе MRA. Под капотом базовой версии седана устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Также в базовых вариантах доступен 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Заказать седан можно будет и в модификация E 350d, которая комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами. Мощность этого агрегата составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил. Новый E-Class также получил гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины – 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.