Нынешнее поколение SL появилось в 2012 году. В гамме моторов присутствуют агрегаты V6, V8 и V12 мощностью от 333 до 630 л.с.
В недрах компании Mercedes-Benz приняты ключевые решения о будущих моделях SLK и SL. Обе будут построены на общей платформе MSA (модульная спортивная архитектура), проектирование которой находится на ранней стадии. И всё же, по информации инсайдеров, различий между родстерами наберётся, пожалуй, не меньше, чем уже есть сейчас. В частности, SLK сохранит верность жёсткой складной крыше, а вот SL перейдёт на мягкий верх, вновь набирающий популярность и обладающий целым рядом преимуществ.
Для SLK жёсткий верх является своего рода визитной карточкой, ведь в современной истории этот родстер был одним из первопроходцев (напомним, появился он в 1996 году). Мягкий верх для SL — совсем не в диковинку. Первые четыре поколения оснащались тканевой «кепкой» (хотя немцы предлагали съёмный жёсткий верх). Только в пятом поколении (2001 год) модели подарили металлическую складную крышу.
Современный SLK по части подвески является родственником «цешке», а SL — S-классу. В будущем это различие исчезнет, но SL сохранит более высокий статус, скажем, за счёт опциональной пневмоподвески. Ещё автомобили постараются как можно сильнее развести в области дизайна. И в гамме моторов отличий наберётся немало. Сейчас SLK предлагает покупателям «четвёрки», V6 и V8 (184–421 л.с.). У наследника базовыми должны стать новые четырёхцилиндровые агрегаты (бензиновый на 238 л.с. и 231-сильный дизель). А в старшей комплектации появится обновка: трёхлитровые бензиновые рядные «шестёрки» из серии M256 — той же, что готовят для следующего Е-класса. Отрегулированы они будут на выдачу 333, 375, 435 (на версии AMG) и 465 л.с. (Black Series).
MSA — чрезвычайно гибкая «тележка», допускающая большие вариации по длине, ширине (колее) и высоте автомобиля и даже расположению агрегатов. При необходимости на ней можно будет создать даже спорткар с коробкой передач, отнесённой к задней оси (схема transaxle). А это значит, что если Mercedes-Benz всё-таки приберёт к рукам компанию Aston Martin, то будущие британские купе получат в качестве основы именно MSA. Пока же специалисты Астона продолжат совершенствование платформы VH.
Родстер SL в начальных версиях будет располагать той же самой рядной «шестёркой», что и SLK (мощности составят 365 и 435 л.с.), а в качестве следующей ступени запланирован новый агрегат V8 4.0 от купе AMG GT. Только мощность у «открытки» сделают повыше — 571 л.с. Инженеры предусмотрят под капотом SL запас пространства и для мотора V12, но предложат ли его в конце концов — пока не решено. Зато как SLK, так и SL получат в виде опции полный привод. Добавим, что преемник SLK (модель R 173) будет показан в 2019 году, а в продажу поступит в 2020-м. Следующий SL (R 232) предстанет перед публикой в 2020-м, а в серию пойдёт в 2021 году.
К слову, в нынешнем семействе SL — пополнение: версия SL 400 с агрегатом V6 3.0, ранее представленном на седане Е 400. Мотор с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами пришёл на смену «атмосфернику» V6 3.5. Новый двигатель развивает 333 л.с. и 480 Н•м, а это на 27 «лошадок» и на 110 «ньютонов» больше, чем у предшественника. С нуля до сотни SL 400 разгоняется за 5,2 с. Цена в Германии — 97 283
Леонид Попов, 7 часов назад. Фото: Mercedes-Benz, Aston Martin
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.