Руководство Mercedes уверено, что недостатка в новых моторах не будет
Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Несмотря
на финансовые трудности независимого поставщика моторов PURE,
руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz считает, что ни
одна из команд "Формулы-1" не останется без новых моторов в 2014 году.
По мнению Норберта Хауга, с нагрузкой без проблем справятся и три
существующих производителя.
Не так давно
стало известно, что созданная с нуля компания PURE Крейга Поллока была
вынуждена приостановить разработку новых турбированных силовых агрегатов
на базе в Кельне из-за проблем с финансированием. Пока Поллок пытается
решить проблемы с получением средств от инвесторов, многие считают, что
его предприятие не сможет уложиться в срок с испытаниями и выпуском
двигателей.
Нет никакой уверенности и в планах
компании Cosworth, которая в настоящее время обеспечивает моторами
команды Marussia F1 и HRT. По некоторой информации, британский
инжиниринговый коллектив вообще не собирается вкладывать средства в
производство "формульных" двигателей образца 2014 года, так как в
очередной раз не сможет составить конкуренцию крупным разработчикам.
На
этом фоне неоднократно появлялись мнения, что некоторые команды к 2014
году могут остаться без силовых агрегатов. Считается, что Ferrari и
Mercedes-Benz не захотят увеличивать количество своих клиентов, которых
сейчас по два на каждого из этих производителей, не считая своих
подопечных команд. Компания Renault F1 и так обслуживает сразу четыре
конюшни, и вряд ли FIA позволит ей поставлять моторы остальному
пелетону.
Однако руководитель спортподразделения
Mercedes Норберт Хауг в интервью изданию Autosport выразил уверенность в
том, что проблем с обеспечением силовыми агрегатами возникнуть не
должно: "Я убежден в том, что поставщиков в конечном счете будет три. Я
не знаю, кто еще будет способен производить двигатели к тому времени, но
уверен, мы справимся и силами трех компаний".
Правда,
затронутую журналистами тему об увеличении клиентских команд для
Mercedes Норберт Хауг предпочел прокомментировать лаконично: "Давайте не
будем обсуждать это прямо сейчас, ведь нам еще нужно прояснить ситуацию
с командами. Мы ведет постоянный диалог с остальными производителями по
проблемам стоимости и снижения затрат. Вопрос о том, кто и какой
команде будет поставлять моторы, разумеется, возникнет на повестке дня
немного позже".
Вести.Ru