Тем, кто до сих пор задается вопросом, почему Mercedes-Benz пару лет назад прекратил выпуск купе CLK-класс, немцы готовы дать ответ. На ближайшем женевском автосалоне они представят С-class Coupe.
Автомобиль заменит сразу два прежде выпускавшихся компанией автомобиля: CLK и CLC Sportcoupe. В качестве основных конкурентов производители рассматривают модели Audi A5 и BMW 3-series.
Для любителей марки Mercedes-Benz, впрочем, это и к лучшему. Автомобиль выполнен строго в корпоративном стиле марки: широкая радиаторная решетка, довольно динамичный силуэт.
В некоторых странах С-class Coupe уже в стандартной комплектации будет оснащен AMG пакетом: аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми колесными дисками стандартного "амгэшного” рисунка. Точно известно, что в числе счастливчиков будут англичане. Какова будет начальная комплектация для России пока, не известно.
Интерьер у новинки абсолютно такой же, как и у обычного обновленного С-class. Тот же трехспицевый руль, который можно увидеть у последнего поколения CLS-class, более живая центральная консоль, монитор перемещенный в недра торпедо и отсутствие выдвижного экрана, который был "фишкой” самых навороченных версия С-class. Само собой, материалы отделки стали гораздо лучше. Это заметно даже по фотографиям.
Немецкие специалисты постарались максимально богато оснастить автомобиль. Тут есть все, о чем только может подумать современный человек, включая такие функции, как вывод SMS-сообщений с телефона на экран, возможность подключить плеер к аудиосистеме посредством Bluetooth и многое другое. Более того, впервые в автомобиле появилась возможность выхода в Интернет. Теперь водителю и пассажирам будет постоянно доступна информация о погоде, возможность проложить маршрут с учетом пробок и так далее.
Само собой, остались и все те функции, что были анонсированы для нового седана и универсала С-class. Это активный круиз-контроль Distronic Plus, Park Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, а также хорошо известная система безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения. И, конечно же, система интеллектуального управления головным светом Adaptive Highbeam Assist.
Линейка моторов для автомобилей, предназначенных для продажи в Европе состоит из пяти двигателей: трех бензиновых и двух дизельных. Мотор объемом 2,1 литра, питающийся соляркой, доступен в двух версиях: 170- и 204-сильной. Топовым агрегатом стал 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 306 л.с.
Самый экономичный автомобиль в линейке – С 220 CDI BlueEFFICIENCY, оснащенный 6-ступенчатой МКПП и системой ECO start/stop. Расход солярки такого авто равен 4,4 л. на 100 км пути.
Естественно, готовят немцы достойного конкурента и для моделей M3 и S5. 487-сильный C-class coupe 63 AMG с 6,2-литровым мотором V8 будет выпущен вскоре после премьеры обычного авто.
Премьера новинки состоится 1 марта, в уже в июне она должна появиться в шоурумах европейских дилеров Mercedes-Benz.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/02/14/1642788