С ветерком и Vertu на Brabus E V12 |
|
Когда
речь заходит о мелкосерийных седанах с самыми мощными двигателями, то
первыми на ум приходят молниеносные автомобили с эмблемой Brabus. На
базе нового Mercedes’овского
Е-класса немецкие мастера тюнинга создали технический шедевр,
обладающий максимальной скоростью свыше 370 км/час и способный всего за
3.7 сек. разгоняться до 100 км/час. Это уже четвёртое поколение
Е-класса, на котором Brabus успешно применяет 12-цилиндровый мотор.
Перед установкой громоздкого SV12 R Biturbo пришлось модернизировать
моторный отсек, поскольку объём V12, используемого, в частности, на
Mercedes-Benz S600, немецкие инженеры увеличили с 5.5 до 6.3 литра.
Благодаря двойному наддуву с четырьмя интеркулерами его мощность
возросла до 800 «лошадок» (788 л. с. на динамометре), а крутящий момент
достиг 1420 Nm (при 2100 об/мин).
В его «начинке» содержится специальный коленчатый вал,
приспособленный под увеличенный ход поршня, тщательно сбалансированные
шатуны и спортивные распределительные валы. Помимо модифицированных
головок (для улучшения смесеобразования) и выпускной системы с
прямоточными каталитическими нейтрализаторами применена
высокоэффективная система подачи воздуха с карбоновым приёмником,
встроенным в капот.
Настройка впрыска топлива и зажигания проведена в соответствии
со стандартом Euro IV. Огромная тяга,
ограниченная электроникой до 1100 Nm,
поступает на задние ведущие колёса через усиленную
5-ступенчатую автоматическую трансмиссию и дифференциал
повышенного трения с 40-процентной блокировкой. По сложившейся
традиции смазку двигателя и трансмиссии Brabus доверяет своему проверенному партнёру — компании ARAL.
Карбоновый кузовной обвес, прошедший тестирование в аэродинамической
трубе, улучшил подвод воздуха к радиатору и передним тормозам, обеспечил
дополнительную нагрузку на переднюю и заднюю ось, и увеличил ширину
седана на 36 мм. Большие отдушины на передних крыльях усилили циркуляцию
воздуха в подкапотном пространстве. Среди уникальных элементов Brabus E
V12 — аэродинамические щитки, закрывающие задние колёса. В их
функциональности сомневаться не приходится, но эстетам они могут
показаться неуместными, поэтому Brabus предлагает вариант комплектации
без «ушей» и заднего спойлера
Регулируемая
подвеска имеет 10 режимов, так что водителю не составит труда идеально
настроить амортизаторы для комфортного движения по автобану и
экстремального вождения на треке. Спереди установлены 12-цилиндровые
суппорты в сочетании с 380-миллиметровыми дисками, а задние колёса
обслуживаются 6-цилиндровыми суппортами и дисками диаметром 360 мм.
Покрышки 255/35 ZR 19 и 285/30 ZR 19 поставляются фирмами Pirelli и
Yokohama.
Передние спортивные кресла, задние раздельные сиденья, а также
приборная панель, двери и потолок имеют комбинированную обивку:
перфорированная алькантара в сочетании с чёрной кожей. Кожаное покрытие
распространяется даже на пол кузова, а дополняют это великолепие
карбоновые детали интерьера. В заказную комплектацию включён мобильный
телефон «Vertu Ascent Ti Carbon Fibre» (серия 1500 экземпляров) с
корпусом из титана и карбона. Запланированный тираж Brabus E V12 — 10
экземпляров, а базовая цена — 498,000 евро.
Желающим следует поторопиться...
Источник: Cars.ru |