Mercedes-Benz G500 4x42 - версия модели для самых суровых условий. Клиренс внедорожника - 450 мм.
Новый Mercedes-Benz G500 4x42 засняли во время тестов. Экстремальная версия Гелендвагена для тяжелого бездорожья проходит испытания за полярным кругом в Швеции и будет представлена в нынешнем году. Об этом сообщает сайт autoevolution.
Дизайн Mercedes-Benz G500 4x42 перестал быть секретом, ведь внедорожник практически не прикрыт камуфляжной пленкой. От стандартного Гелендвагена его отличают расширители арок, внедорожные шины, а также дополнительная оптика и багажник на крыше.
Кроме того, Mercedes-Benz G500 4x42 сохранил свою визитную карточку - портальные мосты, благодаря которым клиренс составляет целых 450 мм (это позволяет форсировать метровые броды). Конечно же, предусмотрены полный привод с понижающей передачей и блокировки дифференциалов.
Как и внедорожник предыдущего поколения, автомобиль будет оснащен 4,0-литровым V8 твин-турбо. Характеристики Mercedes-Benz G500 4x42 неизвестны, но в стандартном G500 этот двигатель развивает 422 л. с., а в заряженном Mercedes-AMG G63 - 585 л. с. По предварительным данным, внедорожник получит именно более мощную версию турбомотора.