Самый «крутой» S-класс — теперь сразу 630 л.с.
Mercedes-Benz S 65 AMG
На автосалоне в Токио Mercedes-Benz представил, пожалуй,
самую крутую машину в своей истории. Да, конечно, в запасе у немцев есть
SLS AMG, однако эта машина уж больно специфична. Она создана только для
спортивной езды. А машина S 65 AMG это совершенно другое. Этот
автомобиль объединяет в себе роскошь представительского лимузина с
возможностями суперкара.
С утверждением, что S-класс роскошен, можете даже и не спорить. Главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже смог убедиться
в том, что этот автомобиль очень комфортен, особенно для пассажиров
второго ряда кресел. Однако Mercedes-Benz сделал огромный седан еще и
по-настоящему быстрым. Ведь под капотом у этой машины стоит 6,0-литровый
мотор V12 с наддувом мощностью аж 630 л.с., а крутящий момент и вовсе
равен 1000 Н∙м. Это сразу на 45 л.с. и 100 Н∙м больше, чем у показанного
недавно S 63 AMG. Да, разница не такая уж огромная, и понять различия в
динамике «65-го» и «63-го» окажется непросто. Однако для многих
покупателей Meredes-Benz именно эти дополнительные «лошадки» и будут
иметь определяющее значение.
Самый мощный Mercedes-Benz S-класса получит 20-дюймовые кованные диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади
|
Разумеется, в паре с двигателем станет трудиться автомат. Однако не
простой, а созданный инженерами отделения AMG — он даже получил
специальное название AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Эта коробка позволит
реализовать всю мощь двигателя и разогнать машину 0-100 км/ч за 4,3
секунды. Однако тут стоит отметить, что менее мощная Porsche Panamera
Turbo S с 570 л.с., которая также была представлена в Токио, разгоняется
до сотни быстрее — за 3,8 с. (да и максимальная скорость там не
ограничена на отметке в 250 км/ч).
Сколько будет стоить новый S 65 AMG, пока неизвестно. Но если
учесть, что за S 63 AMG в России просят 6,9 млн рублей, то новая модель
может обойтись в 12-13 млн. Да-да, не надо удивляться. «Самые-самые»
Mercedes-Benz всегда стоят гораздо дороже «не самых-самых»
|
Однако немцы хвалятся не только своей динамикой, но и экономичностью.
Автомобиль с гигантским V12 тратит на каждые 100 км пути всего 11,9 л
топлива (по крайней мере, так указано в технических характеристиках). И
если это правда, то именно S 65 AMG по-праву может считаться самым
экономичным автомобилем среди... седанов с мотором V12. Хотя, между
нами, сейчас таких почти не осталось. Разве что у таких марок, как
Toyota, BMW, Bentley да Rolls-Royce.
Разумеется, помимо двигателя, изменениям была подвергнута подвеска
машины, причем спортивный режим был придуман даже для системы Magic Body
Control, которая отслеживает качество дороги и заранее подготавливает
подвеску к встрече с неровностями. А в стандартное оснащение машины
вошли многие навороты, за которые при покупке обычных S-классов нужно
доплачивать. Кроме того, другим стал и аэродинамический обвес — «живьем»
машина смотрится очень агрессивно. http://auto.mail.ru/article.html?id=44429
|