Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:41

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Ноябрь » 8 » Самый роскошный пикап: тест Mercedes X-класса
    15:56
    Самый роскошный пикап: тест Mercedes X-класса

    Самый роскошный пикап: тест Mercedes X-класса

    Пока не существует пикапов от Maserati, Porsche и Aston Martin, этот может претендовать на звание самого пафосного грузовичка. Или нет?

    В автомобильном мире однажды рушатся любые устои. В Ferrari решились на полный привод, Bentley сделали внедорожник, а мелкие BMW теперь — переднеприводные. Всё это для того, чтобы увеличить долю на рынке или хотя бы выжить на нём. И обычно справедливо для производителей машин-не-для-всех, но у Mercedes-Benz всё наоборот. Имея в ассортименте все популярные форматы автомобилей, штутгартцы решились добавить туда продукт на любителя. Пикап.

    Но расчётливые немцы не были б таковыми, если бы не постарались экспериментировать с минимумом затрат. Конечно, представители марки морщатся от каждого сравнения Х-класса с донорским Nissan Navara, но от этого им всё равно не уйти — сами приняли решение поэкономить. Да, в данном случае это не простое переклеивание шильдиков да выдумывание новых имён, а нечто большее, реинжиниринг. Поэтому и интересно узнать, удалось ли накрыть раму и агрегаты Nissan кузовом и салоном, а также — главное — ощущениями Mercedes-Benz.

    Блоки климата и управления полным приводом позаимствованы от «Ниссанов». Руль не регулируется по вылету, поэтому нужно или садиться слишком близко, или тянуться при вращении его на большие углы

    Не бэдж-инжиниринг

    Снаружи получилось неплохо: расширенная колея и, как следствие, более основательный кузов, узнаваемое сочетание решётки и фар, три варианта внешнего вида с разной степенью пластмассовости «морды», интересное исполнение задней оптики. Но до необычных лайфстайл-грузовичков вроде Honda Ridgeline далеко — классический силуэт грузопассажирского «головастика» с отдельным корытом кузова напоминает скорее о «Наваре» или «Амароке». Ну зато внутри точно должен быть «Мерседес» — даже с улицы видно оригинальный салон.

    Берусь за ручку — ой, что это! Подушечку большого пальца мнёт до боли знакомая по X-Trail пирамидка клавиши бесключевого доступа. Впрочем, чего такого — не ездил бы на «Ниссанах», ни за что не обратил бы внимания. Да никто и не скрывает: дизайнеры интерьера не ставили перед собой цели спрятать все японские «уши». Иначе был бы в наличии авторежим задних стёкол, а спереди сделали бы аутентичный блок климат-контроля и управления полным приводом вместо ниссановских. Но вся экономия выглядит разумной и в целом в глаза не бросается. За одним исключением.

    На заднем ряду по-спартански: вертикальная спинка и не слишком вольготно в ногах. Наследие ниссановской компоновки и обычная для среднеразмерных пикапов ситуация

    Посмотрите на место, откуда растёт селектор трансмиссии — такое мышино-серое поле из пластика. Оно сильно контрастирует с расположенным неподалёку глянцево-чёрным мерседесовским блоком управления мультимедийкой. Думаете, это наследие «Навары»? Скорее «Альмеры», потому что у пикапа Nissan облицовка селектора выглядит лучше! В остальном салон интересный: сдвоенные дефлекторы, удобный фирменный руль, отделка передней панели кожей и замысловатыми текстурами.

    Кресла могут быть обиты не только кожей, но и алькантарой — такой вариант выглядит дороже всего, потому что вызывающе непрактичен для пассажирского грузовичка. Возвышающийся над передней панелью дисплей, ставший атрибутом всех «Мерседесов» последних лет, умеет всё то же, что и в других моделях — эту систему перенесли сюда без изменений. А раз уж у электронщиков столько работы, то в нагрузку их попросили ещё добавить ворох систем безопасности: автоматическое торможение, распознавание знаков, камеру кругового обзора — всё то, что мы привыкли видеть в каком-нибудь GLC.

    В кузов помещается европалета, а с откинутым бортом влезет и квадроцикл

    Заглянем, наконец, в кузов. Грузовая площадка имеет размеры примерно полтора на полтора, а высота борта — чуть менее полуметра. Вполне стандартные габариты для этого класса пикапов, так что в практичности Mercedes-Benz не уступит более утилитарным его представителям. А то и превзойдёт за счёт линейки фирменных аксессуаров: на кузов можно установить подъёмную крышку, сдвижную шторку или кунг с открывающимися форточками. А внутрь кузова можно заказать фирменный вкладыш из пластика. Ещё одна опция — сдвижная форточка с электроприводом в заднем окне кабины.

     

    Где комфорт «Мерседеса»?

    Превращение «Навары» в Х-класс должно было обеспечить клиентам Mercedes-Benz возможность владеть хозяйственной, но в то же время стильной и комфортной машиной. И если первые два элемента этого уравнения вполне удались, то к третьему есть вопросы. Да, салон однозначно приятнее и глазу, и телу, но почему здесь совсем некуда положить телефон? О беспроводной зарядке даже заикаться не будем. Да и задний ряд компромиссный. Над шумоизоляцией потрудились хорошо — это уровень «Мерседеса». Двигатель еле слышен, а воздух и шины совсем ненавязчивы по меркам пикапов.

    Для X-класса предлагаются два вида шин: легковые ContiPremiumContact 6 и кроссоверные ContiCrossContact — на первых комфорта на ровной дороге ощутимо больше, а если ещё и уменьшить давление со штатных 2,5 бар до 2,3, то это решает часть пробоем с зудом и «острой» работой подвески

    Но вот вибрации рамной машины победить не удалось. Невидимые глазу волны ровного асфальта присылают на кузов постоянный лёгкий тремор. И это вызывает когнитивный диссонанс: с одной стороны, для пикапа нормально, но с другой — не по-мерседесовски как-то. На разбитой дороге на фоне общей тряски этого не ощущаешь, но там есть другая проблема — те_самые_неровности. Энергоёмкая в целом подвеска внезапно сдаётся во вполне безобидной выбоине, и следует звучный пробой.

    Причём угадать глазами, где стойки сдюжат, а где пасанут, очень сложно, поэтому приходится осторожничать, будто ты за рулём родстера, а не грузовика. Беда и с лежачими полицейскими: при съезде с них амортизаторы будто внезапно устают в самом конце своего хода, и происходит жёсткое замыкание. В общем, настройки странные — подвеску нельзя назвать однозначно неудачной, но чувства уверенности и надёжности, за которое так ценят пикапы, она не даёт.

    Тормоза на слабых и мощных версиях Х-класса не отличаются, так как изначально и с запасом усилены относительно «Навары»

    Рулевое управление модернизировать особо не стали. Длинная рейка (примерно в 3,5 оборота) удобна на бездорожье, да вот только сам производитель не позиционирует новый пикап как инструмент для офроуда. А на твёрдых покрытиях даже в пологих дугах руль приходится поворачивать чуть ли не на 90 градусов, что утомляет водителя. Тем более это заметно на фоне бодрого шасси, которое не вызывает ассоциаций с грузовиками. Даже с пустым кузовом пружинная задняя ось не сильно козлит на волнах и более крупных неровностях, пикап охотно поворачивает и на всех скоростях держит прямую как приличный кроссовер.

    Из моторов дали опробовать только 190-сильный дизель версии X 250 d в сочетании с вменяемым 7-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Даже без загрузки дизель Nissan не поражает динамикой (заявлены 11,4 с до сотни), но воспринимается вполне достаточным. На этом фоне предположу, что 163-сильная модификация X 220 d разочарует тяговыми способностями даже с пустым кузовом. А вот у версии X 350 d с 258-сильным немецким дизелем V6 и мерседесовским же постоянным полным приводом проблем с ускорением точно не будет — нас покатали на прототипах пассажирами, и динамика впечатляет. В своём классе это будет однозначно самый быстрый пикап, когда появится на рынке в середине следующего года.

    На бездорожье доступна понижайка с постоянным полным приводом и примитивный ассистент спуска с горы без регулировки скорости движения. Задняя блокировка — опция

    Ждём 350 d

    Итоговое впечатление неоднозначное. Кажется, идеологи и разработчики проекта так и не поняли до конца, что именно хотели создать. Многие издания заочно окрестили эту модель самым роскошным в мире пикапом только лишь из-за звезды на решётке. Но оказалось, что до полноценного «Мерса» X-класс не дотягивает по комфорту: нет ни удобной кроссоверной посадки, ни бескомпромиссной премиальности в мелочах, ни лёгкости и шелковистости хода. Тот же Amarok в этом плане честнее: не претендует на пафос, но находится на сравнимом уровне человеколюбия. А просто расширить модельный ряд за счёт пикапа можно было и простым бедж-инжинирингом, опыт которого у коммерческого отделения Mercedes-Benz уже есть с тем же «Ситаном».

    Плюс эти странные калибровки подвески: на пикапах мало кто церемонится с кочками, поэтому уверенность в несгибаемости ходовой части очень важна. А здесь её нет. На самом деле, на нашем рынке куда более востребованной может оказаться версия 350: там и престижный мерседесовский V6 вместо скромной «четвёрки» Nissan, и не надо ездить зимой на заднем приводе, и подвеску наверняка переделают под более тяжёлую «морду». Такая машина будет немецкой уже больше, чем наполовину. Да, будет дорого. Но разве «Мерседесы» должны быть дешёвыми?

    Просмотров: 793 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024