Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:55

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Октябрь » 31 » Семь причин, почему новый Mercedes-Benz C-класс взорвет рынок
    09:12
    Семь причин, почему новый Mercedes-Benz C-класс взорвет рынок

    Вот-вот рванет

    Семь причин, почему новый Mercedes-Benz C-класс
    взорвет рынок


    Пока весь мир томится в ожидании нового Mercedes-Benz С-класса, мы уже посидели в новинке, пощупали ее интерьер и опробовали все возможности новой мультимедийной системы. Поездить на машине пока не удалось, но кое-какими впечатлениями о новинке поделиться уже можно. Главное скажем сразу: новый С-класс – это бомба. И вот почему.

    Интерьер рисовали итальянцы

    Стараясь не лишиться итальянской элегантности после ухода на пенсию шеф-дизайнера Бруно Сакко, немцы в 1998 году открыли рядом с озером Комо дизайн-центр, специализирующийся на перспективном дизайне интерьеров. Годы поиска, работа с новыми материалами и формами, создание бесчисленных концептов наконец-то дали результат: полностью самостоятельный серийный интерьер нового С-класса.

    Дизайнеры и не скрывают, что внутри новый седан – не совсем немецкая машина.

    «Мы хотели создать классические итальянские формы – плавные непрерывные линии, мягко перетекающие друг в друга поверхности, – говорят создатели автомобиля. – Когда наш вариант, уже созданный в пластилине, был одобрен, группа дизайнеров отправилась в Зиндельфинген для совместной доработки интерьера с немецкими коллегами. Там они добавили салону практичности». Так что, несмотря на итальянские корни, это явно не тот случай, когда красота требует жертв.


    Тачпад С-класса – лучший в мире

    Привыкли к скорости и удобству айфона? Mercedes вас не разочарует! Столь быстрого и интуитивно понятного управления с помощью тачпада автоиндустрия еще не знала. Движением пальца сверху-вниз можно переключаться между верхней и нижней строками мультимедийного комплекса COMAND, где перечислены подменю и функции, и основным экраном. Движение справа-налево и наоборот отвечает, например, за выбор песни, раздела меню или регулировки климата водителя и пассажира.

    Круговые движения пальцев, имитирующие вращение рукоятки, позволяют отрегулировать температуру. Как и на любом планшете, сводя и разводя указательный и большой пальцы можно масштабировать карту. Ну, а произвольные движения по тачпаду позволяют эту самую карту двигать.

    Естественно, есть и функция рукописного ввода, когда вы рисуете буквы и цифры на тачпаде. Причем Mercedes обещает, что система распознает даже почерк врача. И все это работает мгновенно.

    Хорошая новость есть и для ретроградов – управление всеми функциями мультимедийной системы продублировано на уже знакомую шайбу. В этом случае тачпад выполняет роль площадки для запястья: его сенсоры настроены таким образом, что устройство различает, когда на него давит не палец, а вся кисть, и отключает тачпад.


    Больше роскоши

    Никогда еще С-класс не дарил такого ощущения даже не качества, а именно роскоши. Фактурное дерево, нежная кожа, которой могут быть обшиты не только сиденья, но и двери и передняя панель, вращающийся с приятными щелчками контроллер дефлекторов обдува, алюминиевые кнопочки на центральной консоли, – кажется, интерьеры Audi уже скоро могут потерять звание лучших!

    А сколько здесь может быть света! Опциональная панорамная крыша – это два люка, как и у других Mercedes, но на новом седане W205 передняя секция раза в полтора больше задней. И она полностью сдвигается! При этом отъезжающее назад стекло возвышается над крышей наподобие спойлера. Эффектно!

    Кроме того, Mercedes-Benz C-Class обзаведется проекционным дисплеем и новой системой климат-контроля, способной изменять алгоритм своей работы в соответствии с данными GPS. Если электроника поймет, что машина въехала в тоннель, то автоматически будет активирован режим рециркуляции воздуха. В качестве опции можно будет заказать ароматизатор и ионизатор воздуха, как на флагманском S-Class.


    Пневмоподвеска – впервые в классе

    Да-да, W205 станет первым компактным седаном в истории марки Mercedes-Benz, да и всего класса подобных машин, который обзаведется пневмоподвеской Airmatic. Как и в случае с S-Class, нажатием на кнопку клиренс можно будет принудительно увеличить. Соответствующая кнопка займет места слева от шайбы и тачпада системы COMAND. Совершенно точно известно, что машины с «аирматиком» получат четыре режима работы подвески: Comfort, Eco, Sport, и Sport Plus, а вот получат ли электронно-управляемые амортизаторы машины с классической подвеской – пока вопрос.

    Кроме подвески с пневмоэлементами на выбор будут доступны стандартная и спортивная версия. Последняя будет отличаться не только зажатыми пружинами и амортизаторами, но и уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом.


    Армия электронных помощников

    Кого сейчас удивишь системами контроля рядности движения, слежения за мертвыми зонами или автоматическим парковщиком? Никого! Поэтому было бы наивно ожидать, что на W205 чего-то из этого списка нет. А вот камеры кругового обзора – пока редкость в этом классе. С-класс станет первым автомобилем в сегменте, оснащенным «почти автопилотом», ведь очень умный активный круиз-контроль Distronic Plus достанется «цешке» от флагманского S-класса.

    Добавьте сюда пару стереоскопических камер, сканирующих пространство перед автомобилем на расстоянии до 500 метров, систему предотвращения столкновений, способную полностью остановить автомобиль со скорости 50 километров в час, и станет ясно, что попасть на W205 в аварию теперь станет немного сложнее, чем раньше.


    Легкий и более прочный кузов

    Для того, чтобы машина ехала быстрее и одновременно требовала меньше топлива, есть только одно решение – снижение веса. Если W204 состоял из алюминия лишь на девять процентов, то доля «крылатого металла» в новом C-классе достигнет 48 процентов. Причем из алюминия выполнены не только крыша, крылья, капот, двери, крышка багажника, но частично и сама силовая структура кузова. Более того, из этого металла изготовлена и передняя подвеска. Все это позволило сбросить около 100 килограммов веса. То есть, по массе новый C-класс должен сравняться с «трешкой» BMW – неплохой результат!


    Аудиосистема – такая же, как у S-класса

    Устав читать в прессе восторги по поводу фантастического звучания аудиосистемы Burmester на автомобилях Porsсhe, в Mercedes-Benz решили перевести на немецкий звук не только флагманский S-Class, но и куда более скромную «цешку». Конечно, и музыка от Harmann/Kardon была хороша, да и разницу в звучании не каждое ухо услышит, но лишний повод для гордости у владельцев W205 теперь точно появится. А уж если вы аудиофил, то один только Burmester легко склонит чашу весов при выборе автомобиля в пользу нового С-класса.

    Антон ШиряевФото компании Mercedes-Benz

    http://motor.ru/articles/2013/10/30/newclass/
    Просмотров: 1804 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 257
    Гостей: 257
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024