Универсал повышенной проходимости All-Terrain в 2016 году появился в линейке «ешки» (W213). Теперь вседорожную модификацию получила «цешка» (W206) — премьера пройдёт на выставке IAA Mobility в Мюнхене 7–12 сентября. Выбор агрегатов ограничен бензиновой турбочетвёркой M 254 в вариации С 300 (2.0, 258 л.с., 400 Н•м) и турбодизелем OM 654 M в версии C 220 d (2.0, 200 л.с., 440 Н•м) и/или C 300 d (265 л.с., 550 Н•м).
Оба мотора идут с 48-вольтовой умеренно-гибридной надстройкой EQ Boost, «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic. Предусмотрено два режима для бездорожья (Offroad и Offroad+), дополняющие алгоритмы системы Dynamic Select (Eco, Comfort, Sport, Individual). Европейские дилеры Мерседеса откроют приём заказов до конца года. Цены пока не названы.
Mercedes-Benz заявляет, что «пятый» C-класс отлично стартовал в Европе: за три месяца собрано более 50 000 заказов. Обычная «цешка»-универсал просит в Германии 43 316–53 966 евро (3,73–4,64 млн рублей). У E-класса модификация E 220 d 4Matic с приставкой All-Terrain стоит дороже обычной на 4463 евро (384 570). В России «ешка» All-Terrain — единственный универсал Мерседеса. Он предлагается только в версии E 220 d 4Matic (194 л.с., 400 Н•м) и одной комплектации Luxury за 5 310 000 рублей. В 2020 году у нас продано 114 единиц (-27%).
https://www.drive.ru/news/mercedes/611cb3091e27c96367529400.html