Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 13:23

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2015 » Январь » 13 » Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось яркой парой
    21:45
    Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось яркой парой

    Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось яркой парой

    Внешнее сходство с подлинной AMG-моделью неслучайно. На варианте AMG Sport стоит не только аэродинамический обвес подражающий внешности восьмицилиндровой «цешки» AMG, но и кое-что из её техники.

    Д ебютировавшие в США две новые версии седана C-класса — словно два полюса у магнита, они противоположны по концепции, но неизменно притягиваются друг к другу: спорт и максимальная экономичность. Атлетическая ипостась «цешки» — это анонсированный ещё в прошлом году вариант C 450 из новой «подогретой» линейки AMG Sport, промежуточной между обычными Мерседесами и настоящими моделями от AMG.

     

    Автомобиль C 450 AMG 4Mаtic (именно так правильно звучит индекс новинки) был представлен сразу в двух кузовах — седан и универсал. Колёсные диски — на 18 дюймов по умолчанию или на 19 дюймов в нескольких вариантах дизайна как опция. Тормозные диски — 360 и 320 мм в диаметре (спереди/сзади). «В базе» серые тормозные суппорты с надписью «Mercedes-Benz», хромированные и глянцево-чёрные декоративные элементы спереди и сзади, блестящие хромированные выхлопные патрубки (опционально могут быть покрыты чёрным хромом, в сочетании с глянцево-чёрным диффузором, такими же вставками в переднем бампере и тонировкой задних стёкол).

    Под капотом обеих новинок установлена трёхлитровая «твин-турбошестёрка», развивающая 367 л.с. и 520 Н•м. В модельном ряду C 450 AMG 4Mаtic позиционируется непосредственно под «горячей» моделью Mercedes-AMG C 63. И дело не только в уровне отдачи двигателя. От C 63 новая «цешка» получила подвеску с изменёнными поворотными кулаками, скорректированной геометрией, пружинами, новыми втулками, а также адаптивными трёхрежимными амортизаторами AMG Ride Control. Настройки амортизаторов можно менять отдельно либо вместе с другими параметрами (рулевое управление, акселератор), которые корректируются при помощи системы AMG Dynamic Select (тут есть пять режимов — от «эко» до «спорт плюс», включая персональный).

     

    Помимо более жёсткой подвески, у модели C 450 AMG 4Mаtic ужесточён каркас кузова. Всё вместе это улучшило управляемость (а она настроена как нейтральная), снизило боковые крены, позволило повысить боковые ускорения.

     

    Салон отличается от стандартного С-класса подбором цветов и материалов отделки (кожа, алюминиевые вставки, красные акценты повсюду, включая ремни безопасности), спортивными креслами AMG, педалями и трёхспицевым рулём со скошенным снизу ободом. Спидометр размечен до 280 км/ч.

    «Автомат» 7G-Tronic Plus при кратковременном ручном режиме позволяет менять передачи лепестками, но меняет ступень вверх по достижении «красной линии» или вниз на предельном падении оборотов. Впрочем, есть тут и честный ручной режим, в котором коробка зависает на выбранной передаче. Как ясно уже из названия, новая «подогретая цешка» получила полный привод. Он настроен на распределение тяги по осям в 33:67 (в обычных условиях), естественно, в пользу задка. С таким вот великолепным набором седан набирает сотню с нуля за 4,9 с (универсал — за 5,0 с). Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. По мощности и динамике новинка попадает между ингольштадтским экспрессом S4 и баварским снарядом M3.

     

    Несмотря на форсированный мотор (по сравнению с исходной «шестёркой» тут было увеличено давление наддува), экономичность моделей оказалась на высоте: 7,6 л/100 км у четырёхдверки и 7,7 л/100 км у универсала.

    На рынок C 450 AMG 4Mаtic выйдет в середине 2015 года. А вот ещё одна новинка — C 350 Plug-in Hybrid — появится у дилеров уже в марте. По всей видимости, в соответствии с новой системой индексов, такая машина в будущем получит обозначение C 350 e. Это второй заряжаемый от розетки гибрид марки после седана S 500 Plug-in Hybrid. Сочетание качеств у такой «цешки» просто завидное: два типа кузова, гибридный агрегат с комбинированной отдачей в 279 л.с. и 600 Н•м, разгон с нуля до ста за 5,9/6,2 с (седан/ универсал) и средний расход топлива 2,1 л/100 км.

     

    Как нетрудно догадаться, впечатляющий паспортный показатель расхода обусловлен чисто электрическим отрезком общего пути. А на одной литиевой батарее ёмкостью 6,2 кВт•ч C 350 Plug-in может проехать 31 км. Стокилограммовая батарея оснащена водяным охлаждением и спрятана под полом багажника в прочном стальном корпусе. Она сократила объём под груз на 140 л (до 335 л у седана и 350 у универсала).

    Силовая установка новинки состоит из двухлитровой бензиновой «турбочетвёрки» с непосредственным впрыском (211 л.с., 350 Н•м) и 60-киловаттного (82 л.с.) электромотора, выдающего максимальный момент 340 Н•м. Электродвигатель встроен в «автомат» 7G-Tronic Plus, лишившийся гидротрансформатора. Между коробкой и ДВС появилось сцепление, позволяющее ехать на одной электротяге. Водителю такой «цешки» предлагается выбор из пяти режимов работы шасси и трансмиссии (от экономичного до «спорт плюс» и от «комфорта» до «индивидуального», с раздельными настройками шасси, акселератора, климата). Есть также четыре программы работы гибридной системы (обычный гибридный, число электрический, экономящий запас в аккумуляторе на будущее и с принудительной зарядкой батареи от ДВС).

     

    От 230-вольтовой сети аккумулятор можно наполнить за 1:45 (при токе 16 А) или за два часа (13 А).

    Интересная особенность — тактильная педаль газа с обратной связью. В электрическом режиме при достижении предела возможностей электромотора возникает ступенька по усилию, предупреждающая, что далее будет запущен ДВС. Напротив, при работе бензинового агрегата, если электроника посчитает, что сейчас выгодно его заглушить, педаль даст двойной импульс, предлагая водителю убрать ногу. Если он это сделает, то компьютер будет по своему усмотрению переключать режим со свободного выбега на рекуперативное замедление, руководствуясь показаниями радара. Ещё в базовое оснащение гибрида входят пневмоподвеска и климат-контроль, который на стоянке можно запускать дистанционно — через Интернет. Добавим, что до 2017 года компания намерена вывести на рынок десять новых гибридов.

    Леонид Попов. Фото: Mercedes-Benz

    http://www.drive.ru/news/mercedes/54b5344495a656d7e2000076.html

    Просмотров: 972 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024