Главная » 2011»Январь»12 » Семейство Mercedes C-класса сменило в ходе обновления интерьер
08:49
Семейство Mercedes C-класса сменило в ходе обновления интерьер
Семейство Mercedes C-класса сменило в ходе обновления интерьер
рмия
поклонников марки Mercedes-Benz и тех, кто желает в неё вступить,
огромна. Так, с марта 2007 года по всему миру разошлось около миллиона
недешёвых Мерседесов C-класса. И это несмотря на то, что невзрачный
интерьер «цешки» последнего поколения многие ругали на чём свет стоит.
Услышали эту брань и в Штутгарте. С чего мы так решили? Загляните внутрь
модифицированного Мерседеса C-класса.
С 1982 года компания Mercedes-Benz выпустила больше
8,5 миллиона машин среднего класса (190E и C-Klasse). Успешна и нынешняя
«цешка», а после фейслифтинга, мы уверены, модель будет ещё популярнее.
Куда делся пластик отделки центральной консоли и дверей, недорогой как
на вид, так и на ощупь? Где плац из чёрной пластмассы, располагавшийся
раньше под центральными воздуховодами системы вентиляции? Всё в прошлом:
отныне интерьер «цешки» напоминает внутреннее убранство сразу двух её
старших «братьев» — E-класса и седана CLS. У последних заимствованы вся
архитектура центральной консоли, приборная панель, руль, блоки
управления климат-контролем и аудиосистемой. А ещё, даже глядя на
фотографии, ни секунды не сомневаешься в том, что отделочные материалы
по-настоящему дорогие.
Аэродинамику оптимизировали, но коэффициент
аэродинамического сопротивления не изменился — от 0,26 до 0,30 в
зависимости от версии.
Жаловались на салон, но экстерьер радовал глаз, с какой стороны ни
посмотри. Однако немцы решили и внешность машины подкорректировать. Так,
появилась новая головная оптика с диодными скобами внутри, изменились
фонари на корме, бамперы (передний получил увеличенный воздухозаборник).
А ещё у рестайлингового C-класса капот чуть иной формы, который ещё и
сделан из алюминия.
Абсолютно новый интерьер щеголяет увеличенным
дисплеем комплекса Comand последнего поколения. Кстати, начиная с весны
2011 года для C-класса можно будет заказать доступную навигационную
систему Becker Map Pilot вкупе с «музыкой» начального уровня.
Больше «крылатого металла» в конструкции — меньше снаряжённая масса.
Меньше масса — выше экономичность. И, как это сейчас принято у
автопроизводителей, модернизация Мерседеса C-класса прошла под знаком
уменьшения расхода топлива и сокращения выбросов CO2. Отныне каждая
версия модели уже «в базе» комплектуется системой start/stop. Это и
оптимизация передаточных чисел в коробках передач («механике» и
«автомате») способствовали улучшению показателей экономичности: до 31%.
На машины 2011 модельного года будут ставить систему
интеллектуального управления головным светом, как на старших моделях
компании.
А исполнения прежние — бензиновые (от C 180 CGI до C 350 CGI) и
дизельные (от C 200 CDI до C 350 CDI). Правда, есть одно важное
изменение в моторной гамме: вместо нынешней бензиновой «шестёрки» 3.5
CGI (292 л.с., 365 Н•м) на «триста пятидесятый» будет ставиться V6 3.5
CGI нового образца, выдающий 306 сил и 370 ньютон-метров. Немного
подновили и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который после смены
программы управления получил прибавку к имени — Plus.
Автомобиль в исполнении C 220 CDI обогащает атмосферу
углекислым газом с интенсивностью 117 г/км. У версии C 250 CDI
соответствующий показатель составляет 125 г/км.
И это ещё не всё: для освежённого C-класса можно заказать незнакомое
ранее владельцам «цешки» оборудование. Загибайте пальцы: система
Attention Assist, наблюдающая за степенью утомлённости водителя,
электронные помощники, следящие за линией разметки (и удерживающие
машину в пределах полосы) и мёртвыми зонами, интеллектуальный
парктроник, активный круиз-контроль Distronic Plus, технология
превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения
перед препятствием... А когда грянет гром — гром для Audi A4 и BMW
третьей серии? Со стартом продаж «цешки» — весной 2011 года.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.