Главная » 2013»Март»18 » Сертификат подлинности. Знакомство с обновленным E-class
12:59
Сертификат подлинности. Знакомство с обновленным E-class
Сертификат подлинности. Знакомство с обновленным E-class
Многочисленные обвинения ярых
автолюбителей в адрес компании Mercedes-Benz за то, что они сделали
E-class машиной для такси и корпоративных автопарков, выглядят очень
трогательно. Как и однообразные подтрунивания над этой моделью – мол,
создана для немецких пенсионеров. Да-да, вот прямо сейчас мерседесовцы
бросят зарабатывать деньги и побегут делать нечто с жабрами и
плавниками, чтобы оно стало главным героем новой, 20-ой части «Форсажа»!
Суть этой машины в том, чтобы быть
респектабельной, но не слишком броской, а также прогрессивной,
комфортной и безопасной. Она таковой и является на 100%. Если такое
лекало подходит, можете покупать без примерки.
В России продажи обновленного Mercedes E-сlass начнутся в апреле.
Летом появятся AMG-версии, а осенью модификация Е 400. Удивительно, но
даже накануне своего рестайлинга модель стала абсолютным лидером в
премиум-сегменте по итогам 2012 года. Всего было продано 8077 машин
(седаны, универсалы, купе, кабриолеты, AMG). Самым популярным среди них
оказался седан Е 200.
Обновленная линейка, с которой нам удалось ознакомиться на недавнем
тест-драйве, представлена версиями E 200, E 220 CDI, E 250, E 250 CDI
4Matic, E 300, E 300 4Matic, E 350 4Matic, E 500 4Matic. Также не
исключено появление дизельной модели E 350 BlueTEC. Стартовые цены
находятся в диапазоне от 1 900 000 до 3 520 000 руб. Все машины будут
поставляться с «автоматом» и в привычном исполнении «Особая серия»,
включающим в себя набор некоторых опций, как действительно необходимых,
так и парочку совсем необязательных.
Стилевые вариации Elegance и Avantgarde из небольших декоративных
акцентов превратились практически в «белое» и «черное». Особенно если
Avantgarde дополнен пакетом AMG. Получилось два максимально разных блюда
из одних и тех же ингредиентов, а характер автомобиля в значительной
степени меняется от его модификации. Так что на самом деле есть из чего
выбрать.
Спутать новую машину, благодаря оптике и бамперам, сложно, хотя
характер силуэта и линий кузова остался прежним. Сложносочиненные,
полностью светодиодные фары подчеркивают родство E- c A-сlass, в ущерб
сентиментальной идее преемственности поколений. Оптика в обновленной
«Ешке» решает 99% дизайнерских задач. «Мерседесы» редко имеют сходство с
другими машинами, но не в этот раз. Пластичные женственные формы
передка в сочетании с подчеркнуто декоративными фарами мы уже видели на
Volvo S60. С такой же мягкой и загадочной полуулыбкой вышла и новая
Mazda6. Совпадение? Да, конечно.
В дизайне интерьера E-сlass сложно выделить что-то одно, сыгравшее
сольную партию в обновлении машины. Новые руль и приборная панель.
На центральной консоли появились аналоговые часы (от IWC Schaffhausen
для AMG-версий). Остальные изменения и новшества вы уже знаете по другим
моделям Mercedes нового поколения. Качество материалов и сборки
безупречно, эргономика на высоте, а самая слабая сторона марки – дизайн
интерьера – внезапно и очень убедительно превратилась в сильную.
Многое из дополнительного оборудования в E-class дебютирует, не
дожидаясь появления нового S-сlass. В частности, система PRE-SAFE®
Brake, которая способна распознавать пешеходов и самостоятельно
тормозить до полной остановки при скорости движения до 52 км/ч. Есть
нюанс любое движение рулем или использование водителем педали тормоза
деактивирует ее. Система предупреждения водителя о съезде с полосы
Active Lane Keeping Assist также имеет интересную особенность: при
выезде на встречную полосу направление будет скорректировано не
поворотом руля, а подтормаживанием внешних по отношения к препятствию
колес. Специалисты Mercedes уверяют, что большинство людей драматически
неправильно реагируют на то, что руль в их руках сам начинает крутиться.
Чтобы описать автомобиль Mercedes E-сlass, достаточно одного слова –
комфорт. E 220 CDI экономична и рациональна, E 350 по-настоящему
динамична, но даже E 500 комфортна. Пневмоподвеска доступна для любой
модификации, но и в базовом исполнении все машины линейки Е-сlass
мастерски расправляются с любыми особенностями и изъянами дороги.
Заметить наличие пневмоподвески можно, по большому счету, только на
парковке, когда грузишь в багажник что-то очень-очень тяжелое.
Из новых версий Е 250 CDI 4Matic заслуживает повышенного внимания.
Единственный ее недостаток – это шумность ворчливого дизеля. А вот
Mercedes E 400 с новейшим мотором V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами
разочаровал. Нельзя сказать, что машина едет из рук вон плохо, но
почувствовать 333 силы и 480 Н/м совершенно не удалось. 306 л. с. хорошо
знакомого 3,5-литрового двигателя субъективно кажутся ничуть не менее
проворными.
Но раз разговор пришел к силам и секундам, пора переходить к убийце
здравого смысла и законов физики – к новому Mercedes-Benz E 63 AMG: 557
л.с., 720 Н/м, 4,2 секунды до «ста». На этом можно было бы и точку
поставить, но немцы неожиданно сделали полноприводную версию, и она
стала разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Но там, где 3,7, должно
быть 3,6 - решили специалисты AMG и увеличили давление наддува, выдув из
машины все 585 силы. Таким образом, обновленная машина стала самой
мощной и самой быстрой в своей истории.
А полный привод оказался очень и очень кстати. Он пригодится
маркетологам для бойких продаж суперкара в отмороженной России, но также
и всем любителям быстрой езды без лишних истерик. Там, где
заднеприводную машину срывает в занос, на борьбу с которым тратит время
либо водитель, либо электроника, «шестьдесят третья» 4MATIC летит сквозь
вираж словно по автобану. Полноприводная версия и объективно, и
субъективно быстрее, она понятна, безопасна и… комфортна. Имея в виду
дурной нрав своего главного конкурента – нового BMW M5, новый Е 63 AMG
4MATIC сделан принципиально иным автомобилем. Его спидометр размечен до
320 км/ч, а ускорение больше похоже на телепортацию, чем на движение в
привычном понимании, но из-за руля водитель выходит в сухой подмышками
рубашке, а его пассажир – в сухих брюках.
Конечно, как у любой машины, при более тесном знакомстве у нового
«Е-класса» найдутся недостатки. Но главное его достоинство ничто не
умалит: он подлинный «Мерседес» в том виде, в котором его представляет
себе большинство из нас. Он не похож на BMW, Audi, Lexus или Jaguar. Он
до сих пор остается самим собой, хотя, казалось бы, уже даже панки
перевелись, а Мэрилин Мэнсон с Леди Гагой вот-вот споют про глобальное
потепление.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.