Компания Mercedes-Benz объявила официальные цены на шестиколёсный
«Гелендеваген» G 63 AMG 6x6. Приобрести данный автомобиль в Германии
можно будет по цене 451 010 евро, включая НДС.
Производство Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 будет осуществляться мелкими
тиражами около 20-30 автомобилей ежегодно. Доставка первых машин
клиентам запланирована на начало 2014 года. Шестиколёсный внедорожник
будет доступен только в леворульной модификации и не будет продаваться в
США, Канаде и Мексике.
В других странах цена на новинку составит 379 000 евро. Эта сумма не
включает в себя НДС, который платят жители Германии, однако к ней
наверняка добавятся аналогичные сборы в зависимости от страны клиента.
Любопытно, что на одном из немецких сайтов уже появился подержанный G 63
AMG 6x6. Причем автомобиль предлагается по большей цене, нежели новый
экземпляр — 476 952 евро. Как указывает дилер, разместивший заказ, на
одометре новинки лишь 58 км, к тому же автомобиль оснащен
дополнительными опциями.
Напомним, за основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято
трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной
кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской
армии с 2011 года. Внедорожник достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в
ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном
просвете в 460 мм.
В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный
«Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный
восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с
7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен
разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная
скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч.
Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л
на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два
топливных бака общим объемом 160 литров.
Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса
добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и
третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все
блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной
передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной
до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.
Кстати, судя по всему, скоро производство легендарного G-класса будут
все-таки сворачивать. Первым конвейер покинет кабриолет – в связи с
этим немцы даже выпустили «прощальную» партию открытых «Геликов».
Подробнее об этой машине – в материале «Mercedes G-класса: кабриолет снимают с производства»
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.