Поговорка
"Есть Mercedes, а есть другие автомобили..." сегодня не в моде: слишком
много сильных конкурентов появилось у швабов. А вот если
перефразировать ее как "Есть Mercedes-Benz Е-Coupe, и есть другие
автомобили", получится очень даже в тему! Потому что столь гармоничное
купе нужно еще поискать...
Они
всегда были чудо как хороши - нечасто увидишь в городе двухдверный W123
или W124, однако почти наверняка проводишь их взглядом. Потому что в них
- красота. Неброская, естественная, нестареющая красота. Нынешний
E-Coupe - из той же серии.
У этого мотора есть все: и отличная тяга, и неплохая топливная
экономичность. Не хватает разве что немного ярости - в звуке, в тяге...
Панорамная крыша добавляет "воздуха" в салоне
7-диапазонный "автомат" в сочетании с мощным мотором безупречен:
передачи переключаются быстрее, чем водитель успевает до конца
определиться с желанием
Не самый важный параметр для купе, однако багажник у E-Coupe очень большой, да еще и спинки задних сидений складываются
Имеющий глаза да увидит: новый E-Coupe - самый
гармоничный и самый красивый из всех ныне имеющихся Mercedes-Benz. Какие
линии! Какой стиль! Ощущение завершенности облика не покидает вас ни на
секунду, и не важно, с какого ракурса вы смотрите на это белоснежное
купе...
Купе любит быструю "траекторную" езду, но о комфорте все равно не забывает
А внутри он так же холодно-консервативен. И так же
неисправим: несмотря на десятилетия критики, Mercedes-Benz упорно не
отказывается от единственного подрулевого переключателя, перегруженного
функциями. Указатели поворота - на нем, интервалы стеклоочистителей - на
нем, дальний свет... Традиция! Это же слово вспоминаешь, когда E-Coupe трогается с
места. Годы идут, десятилетия, а Mercedes-Benz ездит все так же.
Величаво, надменно! И не важно, что в основе этого купе платформа С-, а
не Е-класса: оно такое же гордое и невозмутимое, как все большие
"мерсы". Та же легкая отстраненность, те же незыблемые принципы -
поспешай не торопясь. Именно поэтому, даже когда педаль уже в полу,
под капотом во все легкие "вздыхает" 272-сильная "шестерка", а
7-диапазонный "автомат" в мгновение перепрыгивает аж на три передачи
"вниз", адреналин не бьет в голову. Вас будто подхватывает мощная волна и
быстро, но бережно несет вперед. Скорости, дороги, ям и законов физики
как бы не существует - есть просто полет, во сне или наяву... Но в повороте ему не нужно говорить:
"Собрался, собрался..." Руль, только что казавшийся невесомым, вдруг
оказывается точнейшим инструментом по правильной постановке траекторий.
Одно движение - и вот купе уже летит по дуге. Где крены? Где та
остраненность? В вираже E-Coupe мгновенно "собирается", и это
оказывается даже интереснее полетов по прямой. Скорость и комфорт -
понятия несовместимые, но только не в этом случае. Мы несемся по дуге,
машина поскрипывает покрышками и так красиво, медленно и плавно уходит в
занос при сбросе "газа", но его тут же мягко гасит система стабилизации
- аж дух захватывает! При этом подвеска отлично отрабатывает
неровности, в реакциях нет нервозности, двигатель только тихо урчит...
Да, в этом весь Mercedes: делать все быстро и красиво, но так, словно и
нет никакой напряженности, усилий. Правда, это может не понравиться
любителям адреналина: даже упражнения контраварийной подготовки E-Coupe
выполняет спокойно и невозмутимо.
Те самые "+2", пожалуй, даже немного лучше, чем в иных малолитражках
Интерьер традиционно мерседесовский, равно как и многофункциональный подрулевой переключатель
И он всегда такой. Толкаешься в пробке - музыка,
релакс, отличное настроение. На трассе лучше всего поставить
круиз-контроль на 95 км/ч, а то и сам не заметишь, как тяговитая
"шестерка" ускорит машину до неприличных скоростей. А если приходится
ехать по извилистой дорожке, то тут вообще наступает идиллия -
мерседесовский комфорт и мерседесовская же щепетильность настроек шасси
удивительным образом дополняют друг друга. Ну и плюс, конечно,
настроение - опускаешь боковые окна, теплый ветер треплет волосы, под
капотом урчит мощный мотор... Нет, определенно: есть Mercedes-Benz
E-Coupe, и есть другие автомобили...
Mercedes-Benz E350 Coupe Aut. (+) Безупречный дизайн, безупречный стиль Хорошая шумоизоляция (-) Перегруженный функциями подрулевой переключатель
Ценообразование На белорусском рынке купе Е-семейства
доступно с тремя бензиновыми двигателями: двухлитровым 204-сильным,
3,5-литровой 272-сильной "шестеркой" и 388-сильной "восьмеркой" объемом
5,5 л. Привод только задний, трансмиссия - 7-диапазонная автоматическая. Цены стартуют с отметки 48.905 евро за базовую
версию E250 CGI BlueEFFICIENCY Coupe, протестированная нами E350 Coupe
без дополнительного оснащения стоит 55.145 евро, а на вершине гаммы -
E500 Coupe за 72.740 евро.
Mercedes-Benz E350 Coupe Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый
Число и расположение цилиндров
6, V-образное
Рабочий объем, куб. см
3498
Мощность, л.с. при об/мин
272/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
350/2400-5000
ТРАНСМИССИЯ
Привод
задний
Тип
7, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя
независимая McPherson
Задняя
независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с
6,4
Макс. скорость, км/ч
250
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,3
В городском цикле, л/100 км
12,3
В смешанном цикле, л/100 км
8,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм
4700/1785/1400
Колесная база, мм
2760
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л
450
Емкость топливного бака, л
66
МАССА
Масса снаряженная, кг
1595
Масса полная, кг
2140
Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Редакция
выражает благодарность компании "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ",
официальному представителю Mercedes-Benz в Беларуси, за предоставленный
для теста автомобиль.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.