Главная » 2016»Декабрь»25 » Шоу CES станет для Мерседеса витриной новой стратегии
07:46
Шоу CES станет для Мерседеса витриной новой стратегии
Шоу CES станет для Мерседеса витриной новой стратегии
Константин Болотов. Иллюстрации: Mercedes-Benz
Свои передовые разработки штутгартцы представят в Лас-Вегасе 5–8 января на стенде площадью 600 квадратных метров. Эксперты «трёхлучевой звезды» будут в прямом эфире вести живые дискуссии с трансляцией через Facebook и медиасайт Даймлера.
Б удущее мобильности в компании Mercedes-Benz рассматривается в рамках корпоративной стратегии CASE (Connected, Autonomous, Shared & Service and Electric Drive) — это подключённые к Сети автономные электрокары, сервисы каршеринга и такси. Новых концептов на выставке CES не будет: публика снова сможет полюбоваться на кроссовер Generation EQ, фургон Vision Van и серийные модели марки.
Экспонаты расскажут об искусственном интеллекте и подключении автомобиля к «умному дому». Отдельное внимание будет уделено здоровому образу жизни по программе Fit & Healthy.
«В ближайшие пять-десять лет наше понимание мобильности поменяется куда сильнее, чем за последние полвека, — заявил топ-менеджер Даймлера Ола Каллениус. — Стратегия CASE поможет нам сформировать будущее». Среди прочего на выставке состоится премьера каршерингового сервиса для сити-каров Smart.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.