Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 12:10

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 23 » ШПИЛЬКИ В СТОРОНУ
    22:38
    ШПИЛЬКИ В СТОРОНУ
    ШПИЛЬКИ В СТОРОНУ
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2008/10/76.HTML
    Раскрутка GLK началась с кино про секс в большом городе. Хотя официально автомобиль впервые представили в апреле на автосалоне в Пекине, уже в мае в Лондоне начались показы фильма с автоновинкой в качестве продакт-плейсмента. И тут, конечно, можно спорить, кого на свете больше -- китайцев, которые вообще любят автомобили, или женщин, которые конкретно жаждут секса. Несомненным остается лишь одно: мировая рекламная кампания нового внедорожника Mercedes-Benz была построена вокруг фильма про четырех подружек.



    Рекламный ход "Маленький автомобиль -- женский автомобиль" набил оскомину только российскому потребителю, в Европе и мужскому полу не зазорно щеголять скромным размером, благо речь идет всего лишь об автомобиле. Тем более что GLK -- пятый внедорожник в штутгартском семействе, здесь можно и поэкспериментировать с продвижением товара на рынок. Однако не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Полнометражное завершение более чем успешного сериала сложно назвать триумфальным. Героини, которые прежде всеми силами пытались доказать, что женское счастье вовсе не синоним счастью семейному, в финальном аккорде предпочли услышать нотки свадебного марша. Альтернативой браку оказалось одиночество, выглядящее, например, как коротание вечеров перед телеком со стаканчиком фастфудной лапши. Но правила хороши исключениями. И вот, за минуту до титров мы видим Саманту. У нее день рождения -- ей, как это ни удивительно, исполняется пятьдесят, она по собственной воле покинула красавца-любовника, который младше ее если не в два раза, то точно в полтора, и в своем свободном поиске она снова счастлива. Она все еще жаждет секса -- кажется, единственная из всей знаменитой четверки, чьи имена звучат как детская считалка: Кэрри -- Шарлотта -- Миранда -- Саманта. Именно Саманта и познает радость обладания GLK.

    Хотя рекламный посыл, конечно же, заложен не так глубоко. Каким бы посредственным ни получилось кино, его главное достоинство -- стилист Патриция Филд. Именно благодаря ей фильм приобрел одно из главных своих достоинств -- стиль. Говоря о "Сексе в большом городе", всегда упоминают, что это история не столько о сексе, любви и отношениях, сколько о моде. И GLK в этом контексте позиционируется не столько как автомобиль женский, сколько стильный. Fashion -- особый пунктик Mercedes-Benz. Дошло до того, что у марки есть свое модное лицо -- одна из самых востребованных на сегодня немецких моделей Ева Падберг. И вот уже несколько лет в разных городах мира (Нью-Йорк, Берлин, etc.) проходят Mercedes-Benz Fashion Week.

    Когда еще только анонсировали появление небольшого внедорожника от Mercedes, многим почему-то чудилось что-то округлое типа A- или B-Klasse. Но сглаживать очертания -- не в правилах модных показов, где модельеры задают тренды на пару-тройку лет вперед, а публика алчет чего-то смелого. GLK вышел очень даже угловатым -- посмотрите, как не плавно соединяются между собой капот и лобовое стекло, например. В профиль автомобиль выглядит, будто легковую машину поставили на большие колеса и сделали крышу повыше. Силуэт чем-то смахивает на лондонский кэб или даже грузопассажирский кузов, который у нас в стране традиционно называют "каблуком". Куда уж тут без воспоминаний о Кэрри Бредшоу с почти оптовой страстью к Manolo Blahnik.

    Кстати, журналистский тест-драйв Mercedes-Benz GLK устраивали не где-нибудь, а в Дюссельдорфе, столице немецкой моды, где дважды в год проходят самые крупные выставки-ярмарки моды Igedo Fashion Fairs, где расположена штаб-квартира авторитетной Академии моды, а на Кенигсаллее в глазах рябит от вывесок Louis Vuitton, Gucci, Chanel, Jil Sander... Пакетов-коробок с такими надписями в GLK влезает действительно много -- в фильме не соврали. Объем багажника -- 450 л. Если опрокинуть вперед спинки заднего сиденья, то получится практически ровная площадка объемом 1550 л и почти 168 см в длину -- можно даже как место для совместных лежаний использовать, если, конечно, кавалер невысок ростом. В помощь шопингу -- серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, крючки для сумок и крючки для одежды, а также скрытая от посторонних глаз 86-литровая полость под откидным днищем багажного отсека. В качестве опций можно дозаказать защитные сетки, чтобы груз не скакал на ухабах, и электропривод задней двери -- чтобы не портить маникюр.

    Приготовленная для теста внедорожная трасса представлялась чем-то необременительным: небольшие кочки да ямки. С точки зрения драматургии продвижения продукта -- все очень даже логично. По фильму, Саманта живет в Лос-Анджелесе, и теоретически ей вполне может прийти в голову идея устроить необычное свидание в горах Санты-Сюзанны -- не все же облеплять себя суши для остроты впечатлений. Правда, то, что мы увидели в Германии, в Калифорнии, наверное, не сыскать -- буераки с торчащими из них бревнами, глубоченные лужи с мутной водой. Просто какой-то первозданный немецкий лес, где блуждали голодные и несчастные Гензель и Гретель.

    Впрочем, и буераки легко объяснить: одним из важнейших рынков для GLK компания Mercedes-Benz считает вовсе не Америку, а Россию, где вышеописанных пейзажей пруд пруди. И на поверку GLK оказался весьма хорош на этом бездорожье. Дорожный просвет в 201 мм позволял не щекотать себе пузико корягами, а очень короткие передний и задний свесы -- забираться и съезжать с пригорков, не цепляясь за них бампером. Хотя женщине от Gucci вряд ли придет в голову экспериментировать с диагональным вывешиванием колес и прочими трюками.

    У нас была версия с внедорожным пакетом. Нажимаешь на центральной консоли кнопку Off road, педаль газа становится мягче, а электронные системы стабилизации позволят колесам чуть большую пробуксовку. Кроме того, можно подрулевым переключателем зафиксировать первую передачу, чтобы автомат не переключался вверх и лучше тянул из трясины. При спуске с горы -- включаем систему DSR, которая на крутых уклонах автоматически поддерживает заданную скорость. Такие системы есть и у других, но Mercedes дает водителю возможность во время спуска прибавлять-убавлять скорость в диапазоне между 4 и 18 км/ч с помощью рычажка круиз-контроля. Наконец, у GLK есть еще одна замечательная внедорожная система, которая позволит снова очутиться на асфальте, если off road экзерсисы заведут вдруг в тупик. COMAND APS -- дополнительная функция навигационной системы, как нить Ариадны, вернет заблудившийся автомобиль по уже пройденному пути. Главное -- найти место, где развернуться.



    Топовая модель GLK 350, как и другие версии, имеет семиступенчатую автоматическую коробку 7G-TRONIC и постоянный полный привод 4MATIC. Только максимальной скорости здесь на 20 км/ч больше, чем у GLK 280, и на 10 км/ч -- чем у CDI 320. И разгон более динамичный -- на 0,9 и 0,8 с соответственно. И без того богатую базовую комплектацию можно расширить "Спорт-пакетом для экстерьера", "Спорт-пакетом для интерьера", "Стайлинг-пакетом для внедорожника" или "Техническим пакетом внедорожника". Плюс к этому -- выбор опций, традиционно доступных для автомобилей более высокого класса, вроде отделки кожей салона, в котором любой пользователь С-Klasse будет чувствовать себя как дома, или развлекательной системы для задних пассажиров. В любом случае, заказывая комплектацию, можно получить столько же удовольствия и потратить столько же денег, сколько обычно получали и тратили героини "Секса в большом городе" на нью-йоркском шопинге.

    Зона 
    ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
    1. Если посмотреть на GLK анфас, в его внешности угадываются черты нового C-Klasse. Приглядитесь внимательно к решетке радиатора и фарам.
    2. Чтобы GLK полностью соответствовал внедорожным стандартам Mercedes-Benz, его испытывали в пустыне Намиб и арктической зоне вблизи полярного круга.
    3. Единственное место, где производят внедорожники GLK -- завод в Бремене, том самом городе, где стоит памятник "Бременским музыкантам".
    4. В Mercedes-Benz считают, что стиль GLK задает новую тенденцию в автомобильном мире.
    MERCEDES-BENZ GLK 350
    ДВИГАТЕЛЬ
    БЕНЗИНОВЫЙ V6
    Рабочий объем (куб. см)
    3498
    Мощность (л.с. при об/мин)
    272 при 6000
    МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)
    350 ПРИ 2400-5000
    ПРИВОД
    ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    АВТОМАТИЧЕСКАЯ, 7-СТУПЕНЧАТАЯ
    ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)
    4528/1840/1689
    МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)
    1830
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)
    230
    РАЗГОН ДО 100 (С)
    6,7

    РАСХОД ТОПЛИВА, ГОРОД/ШОССЕ (Л/100 КМ)
    10,6

    ЦЕНА В МОСКВЕ (РУБ.)
    1 720 500


    Текст: Анна Килимник
    Фото: Daimler AG
    Просмотров: 1344 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024