В связи с тем, что модель
Mercedes-Benz E-класса следующего календарного года не претерпела
серьезных изменений по сравнению с нынешним вариантом, ожидается, что
основная их часть припасена инженерами штутгардсткого автопроизводителя
на 2014 год. Эти фотоснимки, появившееся сегодня на просторах
интернет-сети, не смогут показать мельчайших подробностей грядущего
рестайлинга, однако, они могут указать направление, в котором будет
меняться популярная немецкая модель.
Хедлайнером
или главным объектом перемен можно назвать носовую часть автомобиля,
которая закрыта не только маскировочной пленкой, но и своего рода
футлярами, которые, вероятно, скрывают обновленную решетку радиатора, а
также соседствующие элементы, такие как раздельный дизайн фар и передний
бампер с «улыбкой» воздухозаборников. Также, по контурам передней части
кузова, создается впечатление, будто дизайнеры Mercedes постарались
убрать некоторые острые углы, скруглив их более плавными линиями. В
кормовой части автомобиля изменения менее заметны, нам удалось
разглядеть только новую форму задних фонарей, хотя, скорее всего, задняя
часть должна также подвергнуться основательной переработке. Боковые
элементы кузова, линия остекления и крыша, кажется, ничем не отличаются
от теперешней версии E-класса.
Что касается внутренней части
новой версии автомобиля, диапазон силовых установок, будет включать в
себя шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5-литра, при этом,
ожидается, что его мощность увеличится на 30 л. с. по сравнению с
текущим вариантом, устанавливающимся на Е350, и составит 333 л. с. На
модель Е550 будет инсталлироваться 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор,
максимальная мощность которого будет равняться 435 л. с.
Производительность 5,5-литрового V8, которым будет оснащаться
«заряженная» версия E63 AMG не претерпит изменений, равно как и недавно
представленная гибридная установка для моделей E400 Hybrid.
В
техническом плане каких-либо революционных изменений ждать не стоит.
Модернизированная система ночного видения поможет избежать столкновений с
дикими животными, неожиданно пересекающими дорогу, интеллектуальная
система контроля за полосой движения, будет предупреждать водителя о
появлении других автомобилей в «слепых» зонах, динамические амортизаторы
будут следить за состоянием дорожной поверхности посредством
стерео-камер, а разнонаправленные светодиодные фары позаботятся о том,
чтобы не слепить водителей встречных авто.
Сулима Максим