Поскольку официальная презентация нового семейства E-Class
от Mercedes-Benz состоялась за несколько дней до открытия автосалона
SIA’2013, на стенде немецкого бренда не было пышных торжеств по поводу
дебютантов. Тем не менее, все посетители выставки могут своими глазами
увидеть новый E-Class в кузовах седан и кабриолет.
Напомним, что мировая премьера рестайлинговой версии E-Class
состоялась в рамках автосалона в Детройте в январе 2013 года. Затеяв
обновление внешности линейки, дизайнеры Mercedes-Benz, как водится,
начали с лицевой части автомобиля, подкорректировав формы головной
оптики, решетку радиатора, бампер и капот. Есть новшества и в интерьере,
однако все они касаются приборной панели, центральной консоли и
появившихся в качестве элемента оформления аналоговых часов.
Куда больше интересных изменений спрятаны от глаз. Достаточно
сказать, что E-Class стал первой моделью Мерседес-Бенц, получившей новый
комплекс систем помощи водителю. Это и камеры кругового обзора, и
система предотвращения столкновения, и система экстренного торможения, и
технология, помогающая удерживать автомобиль в полосе движения. Это, на
самом деле, короткий список оборудования седана, но даже его
достаточно, чтобы понять, насколько E-Class стал более технологичным.
Как и прежде, моторная гамма Mercedes-Benz E-Class очень обширна и
включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Среди
бензиновых двигателей присутствует 2-литровый мощностью 183 и 210 л. с.,
3,5-литровый V6, выдающий 251 и 305 «лошадок», а также 4,7-литровый
агрегат мощностью 408 л. с. Что же касается дизельных моторов, то они
представлены 2,1-литровой «четверкой» (136, 170 и 204 л. с.), 3-литровым
V6 (231 и 252 л. с.) Есть и гибридная версия, которая приводится в
движение 204-сильным дизелем и электромотором. Причем, гибридный Е-Class
разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды. Агрегатируются моторы как с
6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с доработанной
7-ступенчатой автоматической.