Действующие на территории Европы нормы по ограничению уровня выбросов в атмосферу вредных веществ, ограничивают автопроизводителей по довольно многим параметрам.
Официальные представители спортивного бренда Mercedes-AMG рассказывают, что будущие модели компании будут звучать «чуть тише». «Благодаря» новым европейским нормам по уменьшению уровня выбросов в атмосферу вредных веществ, автомобили с высокими техническими характеристиками немецкого автопроизводителя и его ближайшие конкуренты будут звучать менее эффектно чем раньше. Это касается также автомобилей Mercedes-AMG за пределами Европы.
В интервью зарубежному изданию Motoring Бастиан Богеншуц, глава Mercedes-AMG по планированию выпуска компактных автомобилей, заявил, что на все страны так или иначе влияют законодательные изменения в Европе. Слишком дорого разрабатывать для каждого отдельного рынка свою версию того или иного мотора. Правила также становятся более строгими каждые два года, что еще больше усложняет проблему.
Двумя первыми автомобилями, которые этим новым правилам полностью соответствуют, являются Mercedes-AMG A 45 S и Mercedes-AMG CLA 45 S (на фото) 2020 модельного года, которые оснащены тем, что сами представители немецкого бренда Mercedes называют самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, благодаря современным технологиям, специалисты AMG пытаются сохранить ценимый многими мощный звук выхлопа – они усиливают звук этого выхлопа в салоне.
Автомобильные аудиосистемы, имитирующие звук выхлопной системы и шум двигателя, не новы, как и другие креативные способы улучшения впечатлений от вождения. Да это не идеальное решение, но лучше, чем ничего. В то время как европейские правила по уровню выбросов будут «сдерживать» автопроизводителей от установки в серийные модели мощных выхлопов, различные мастерские все же также будут предлагать любимые многими «пакеты» доработок той же выхлопной системы и мотора.