В следующем поколении среднеразмерных «Мерседесов» будет обильно применяться алюминий. Благодаря этому металлу снаряженная масса всех версий снизится в среднем на сотню килограммов. При этом автомобиль окажется внушительнее ныне выпускаемого по габаритам и получит больше опций.
Главные новшества связываем с работой концерна над полноценным автопилотом. Не исключено, что по количеству электронных ассистентов и их способностям «ешка» какое-то время окажется впереди флагманского S-класса. Все-таки между моделями будет лежать как минимум два года, что для мира электроники можно назвать вечностью.
На сегодняшний день известно, что E-Class получит ту же платформу MRA, что и более компактный C-Class, а интерьер станет похож на дорогой S-Class. В арсенале семейства появятся рядные «шестерки», 4,0-литровый твин-турбо V8 и, возможно, трехцилиндровые наддувные агрегаты в качестве базовых. В автоматической коробке окажется девять ступеней. На вершине линейки расположится невиданная доселе роскошная версия от Maybach.
Новый Mercedes E-Class, который, скорее всего, обозначат индексом W213, могут представить будущей осенью во Франкфурте. Однако есть мнение, что премьеру придержат до январского Детройта.