Менее, чем через месяц после анонса стандартных
модернизированных моделей серии CL компания Mercedes сделала еще один
логичный шаг, представив флагманские седаны CL63 AMG и CL65 AMG.
Ожидается, что их первое появление перед публикой состоится в сентябре
на международном автосалоне в Париже.
Снаружи новинки выделяются рядом уникальных стилистических элементов,
таких как видоизмененный передний бампер со светодиодными габаритными
огнями, более V-образная радиаторная решетка, профилированный капот,
укрупненные фары головного света и обновленный задний бампер со свежими
выхлопными патрубками. Изменения в салоне ограничиваются добавлением
новых цветовых вариантов отделки, более качественных материалов и
спортивного руля.
Самые важные нововведения, впрочем, скрываются под капотом. В новом
CL63 AMG старый атмосферный V12 уступил место более компактному и более
мощному V8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который соединен
с фирменной семиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift.
Этот агрегат сразу же после сборки развивает 536 лошадиных сил мощности
и 800 Нм крутящего момента, позволяя суперкару разгоняться до 97 км/ч
за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке
250 км/ч.
Установив комплект модификаций AMG Performance, покупатели смогут
увеличить мощность до 536 лошадиных сил и избавить машину от лимитатора.
В итоге разгон до «сотни» происходит на 0,1 секунды быстрее, а пик
скорости приходится на 300 км/ч. Самое удивительное, что при возросшей
мощи новый мотор на 27% экономичнее и на 30% экологичнее старого.
Помимо прочего, уже в стандартной комплектации CL63 AMG оснащен
системами курсовой и боковой стабилизации, а также системой
распределения тормозного усилия. Топовый CL65 AMG продолжит использовать
шестилитровый V12 в связке с пятиступенчатым «автоматом» Мощность этого
агрегата довели до 621 лошадиной силы, благодаря чему он способен
разгоняться до 97 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена
на отметке 300 км/ч.