Стили вождения в разных странах: узнай как водишь тыКонечно, можно сказать, что все люди в мире делятся на
хороших и плохих. И это правильно. Однако в каждой стране, в каждой
культуре есть свои особенности, которые другим далеко не всегда понятны.
Именно эти нюансы и делают наш мир таким интересным и разнообразным.
Различия между народами проявляются не только в культуре или языке
общения. Но и в стиле движения на дорогах. О них-то мы вам сейчас и
расскажем. Египет: полное пренебрежение ПДД, средствами
безопасности, вследствие чего — высокая аварийность. Необходимо всегда
смотреть по сторонам и в зеркала, даже когда имеешь приоритет на дороге.
Основной способ общения на дороге — бибиканье. На чем передвигаются:
верблюды и любые старые автомобили. Вид на одну из улиц в центре города Александрия, Египет Австрия: неторопливые и педантичные водители,
которые делают всё по правилам и вряд ли оценят, если вы уступите им
дорогу имея приоритет. Обгоны справа — табу. За грубое нарушение могут
«настучать» в полицию. На чем передвигаются: Mercedes-Benz, Audi, BMW.
Италия, Испания, Португалия: темпераментные, хоть и
не агрессивные водители. Висеть на хвосте, моргать дальним, превышать
скорость — это про них. Но без ярко выраженной агрессии. Для вождения на
Сицилии пригодится хорошая доля здоровой наглости — иначе хаотично
оформленный знаками перекрёсток проезжать можно очень долго.
Мотоциклисты и скутеристы главнее на дороге и ведут себя весьма нагло.
Перебор с указателями и знаками вводит в заблуждение даже опытных
водителей. Очень любят превышать скорость, но при этом штрафы за
нарушение ПДД там большие. На чем передвигаются: Alfa Romeo, Fiat 500,
Seat. Площадь Испании, Барселона Англия: чистоплюйство вперемешку с наглостью,
переходящей в хамство. Большое количество мигрантов и приезжих, путаница
в движении из-за левостороннего движения. Уважение к стражам порядка.
Развитая система общественного транспорта, автомобиль для англичан —
роскошь. На чем передвигаются: Ford Fiesta или машины класса люкс:
Jaguar, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce. Огни автомобилей на улицах Лондона Марокко: абсолютное отсутствие культуры вождения.
Небольшое количество автомобилей, устаревший автопарк. Набиваются по 5-6
человек в одну машину. Скорость передвижения в 2 раза меньше, чем
разрешенная (можно 80, а они едут 40). Абсолютно неспособны
прогнозировать ситуацию, не пользуются поворотниками. На чем
передвигаются: Mercedes 124, Dacia Logan. Марокко, улица в Марракеше |
Финляндия/Швеция/Норвегия: дисциплинированное
вождение, автолюбители готовы к помощи на дороге. Очень жесткое
ограничение скорости, любое нарушение карается. Зимой обязательное
использование зимних покрышек. Водители имеют самую лучшую квалификацию
вождения в мире. На чем передвигаются: Volvo, Saab.
Таиланд: очень спокойные, вежливые и предсказуемые
водители. Главная опасность — невероятное количество мотоциклов и
скутеров. В целом водители двухколёсных отлично справляются со своей
техникой, но всё равно стоит быть настороже, особенно в туристических
местах, где много прокатной техники. При этом без острой необходимости
или должного опыта за руль в Бангкоке лучше не садиться — движение в
мегаполисе очень плотное и хаотичное, хотя настоящих опасностей на
дорогах немного. На чем передвигаются: скутер, пикап любой марки. Мотоциклисты в пробке, Бангкок Япония: исключительно вежливые и грамотные водители.
Основная проблема может быть с навигацией, так как не все указатели
продублированы на английском. На чем передвигаются: маленькие машинки
класса Kei cars, Toyota, Nissan, Honda.
Германия: быстрые и напористые
водители, нетерпимые к неграмотности и рассеянности за рулём. Если вы
движетесь в их темпе и не делаете ошибок за рулём — лучших соседей по
потоку найти сложно. Железные нервы, готовы в любую минуту нажать на
педаль тормоза. Не ждут, когда тебя пропустят, «показывают поворотник» и
через 3-5 секунд перестраиваются. Главный враг всех водителей — машина
полиции скрытого наблюдения. Вопреки стереотипам, немцы нарушают, но они
никогда об этом не расскажут. На чем передвигаются: Volkswagen,
Mercedes-Benz, BMW, Audi.
Франция: обычные европейские
водители, не понимающие благодарности аварийкой, по мелочи нарушающие,
иногда «подтормаживающие», иногда немного превышающие скорость. В тесных
городах нормальной считается контактная парковка. Любят выпить бутылку
вина на обед и потом сесть за руль. Для Франции характерно наглое
движение мотоциклистов. Жандармы сопровождают важных лиц с мигалками. На
чем передвигаются: Renault, Citroen, Peugeot.
Парковка на улицах Парижа США: дисциплинированные водители, но из-за больших
расстояний, широких улиц и размеров автомобилей могут быть немного
рассеянны. Особая категория — женщины за рулём больших внедорожников или
семейных однообъёмников. От них следует держаться подальше. Строгое
соблюдение скоростного режима. Принцип всей американской жизни — без
машины ты никто. Инфраструктура заточена только под автомобили,
общественный транспорт хорошо развит только в крупнейших городах типа
Нью-Йорка. В остальных случаях без машины вы можете от дома не добраться
даже до магазина с продуктами. Именно поэтому права выдают тут в
большинстве штатов с 16 лет (а, скажем, в Дакоте права можно получить
уже в 14 лет и 3 месяца). На чем передвигаются: огромные пикапы и
внедорожники.
Россия: наглость и хамство на дорогах. Очень частое
пренебрежение правилами дорожного движения. Высокая аварийность. Люди за
рулем нервные, озлобленные. Ситуация с каждым годом улучшается, но
происходит это очень медленно. На чем передвигаются: Lada. Турция: похоже на Россию — водители любят сигналить и
моргать дальним, обгонять справа, превышать скорость. С московскими
навыками вождения ездить вполне комфортно. Пешеходы отвечают водителям
взаимной любовью — они «кладут» на ПДД и переходят, где хотят, пуская
вперед малолетних детей. На чем передвигаются: Tofas Sahin. Акведук Валента в Стамбуле, Турция |
Индия: абсолютно хаотичное движение, неспособность
водителей адекватно оценивать ситуацию и логично выстраивать поведение,
игнорирование знаков. Очень много разукрашенных авто. Пешеходы могут
перебегать дорогу в любом месте (причем среди них немало людей в
состоянии наркотического опьянения). Вторая главная опасность — это
коровы на дорогах. На чем передвигаются: Tata, Indostan.
Движение на индийских улицах Китай: водители доброжелательны, но
при этом делают необдуманные маневры, пренебрегают разметкой,
светофорами, скоростным режимом. Клаксон используются для всего. Жизнь
не ценится вообще. Не пропускают пешеходов даже на зебре. На чем
передвигаются: скутеры, собранные в Китае старые Volkswagen, машины
местных непонятных марок.
Польша: обгоняют неаккуратно, даже
через двойные сплошные. Автобаны порой лучше, чем в Германии, но в
провинции трассы ужасны. Куча фур, «стражи закона» могут принять взятку,
в отличии от других европейских стран. Засады полиции в кустах — это
норма. На чем передвигаются: Opel, подержанные Volkswagen.
Белоруссия: очень культурные,
законопослушные водители, которые безумно дружелюбны. Дороги хорошие и
чистые. Сотрудники автоинспекции взяток почти не берут, но часто требуют
заплатить штраф на месте. На чем передвигаются: Volkswagen Passat B3,
Audi 80.
Грузия, Азербайджан: агрессивная
быстрая езда. Правило № 1 «кто первый встал, того и тапки», ПДД на
втором месте. На чем передвигаются: подержанные Mercedes-Benz 124.
Узбекистан: ночью ездят без фар,
так как водители обладают системой ночного видения. Используют клаксон
для общения, а не в качестве предупреждения. На чем передвигаются: ослы,
Daewoo Damas, Nexia и Matiz.
Площадь Пои Калян в Бухаре, Узбекистан Узнайте, какой у вас стиль вождения! Пройдите тест прямо сейчас. http://auto.mail.ru/article.html?id=43195 |