Соперники
команды Формулы-1 Mercedes AMG установили срок, в течение которого они
готовы обсуждать легальность воздуховодов в заднем антикрыле болида W03.
Гоночные коллективы Red Bull и Lotus продолжают настаивать, что
конструкция автомобиля Mercedes AMG не соответствует регламенту. Как
сообщает Auto Motor und Sport, конюшни решили не опротестовывать
результаты гонки в Австралии, однако до начала Гран-при Малайзии Red
Bull и Lotus намерены добиться окончательного вердикта от Международной
автомобильной федерации (FIA).
«Если честно, испортить результаты первой гонки сезона подачей
протеста было бы неправильно, так что мы решили подождать до второго
этапа. Мы просто хотим, чтобы все стороны поняли друг друга», –
рассказал глава команды Lotus Эрик Булье в интервью Autosport.
«Больше всего в подобных конструкциях нам не нравится то, что все эти
системы все равно запретят к следующему сезону, но нам все равно
придется разрабатывать аналогичные узлы в 2012 году, – отметил шеф Red
Bull Racing Кристиан Хорнер. – На это потребуется определенная сумма
денег. Разумеется, лидеры станут уделять этому внимание, тогда как
маленькие команды могли бы избежать дополнительных расходов».
Хорнер подчеркнул, что считает «легальный F-duct» болида Mercedes W03
противозаконным, так как автомобиль получает прибавку в скорости
вследствие нажатия гонщиком кнопки активации DRS. В то же время,
руководитель технического департамента FIA Чарли Уайтинг уверен, что
воздуховоды Mercedes AMG не нарушают правила. Если Уайтинг не изменит
свое мнение, Red Bull и Lotus могут подать протест до начала
тренировочных сессий Гран-при Малайзии.
Примечательно, что в команде McLaren солидарны с FIA. Эксперты
полагают, что лояльность британского коллектива к разработке их
конкурентов из Mercedes AMG может означать, что подопечные Мартина
Уитмарша уже начали копировать спорный узел.