Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:44

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » Тест-драйв Mercedes-Benz CLA: перевернутая пирамида
    12:38
    Тест-драйв Mercedes-Benz CLA: перевернутая пирамида

    Тест-драйв Mercedes-Benz CLA: перевернутая пирамида

    Дует ветер и моросит. Зябко. Кто бы мог подумать, что в Краснодаре на излете весны будет прохладно. Но я не спешу спрятаться в салон Mercedes-Benz CLA, хочется рассмотреть его снаружи. Может быть, он кажется таким интересным из-за доступной цены?

    Вот и случайный южанин на заниженных «Жигулях» настолько самоотрешено впился взглядом в CLA, что едва не «поцеловал» впередиидущую «Газель». Его чувства понятны. Сам иногда засматриваюсь на компактные машинки, потому как опрятность малых форм меня неизменно подкупает. А еще бывает в обувном магазине с первого взгляда влюблюсь в ботинки 40-го размера, а потом принесут мой 45-ый – и желание их покупать улетучивается… Редкая обувная модель выглядит аккуратно на большой ноге.

    Mercedes-Benz CLAНесмотря на то, что Mercedes-Benz CLA длиннее старшей модели C-Class на 40 мм, построен купеобразный седан на переднеприводной платформе MFA, которая легла в основу новых хэчтбеков Mercedes-Benz A-Class и B-Class.

    Пока что маленький «Мерседес» мне нравится, хотя я не фанат «трехлучевой звезды». В России штутгартские машины слишком одиозны, на мой взгляд. За ними по умолчанию закрепился черный цвет власти. Из полутьмы затонированого салона чиновничьей персоналки тянет откатом и взяткой. Хамоватые баржи с мигалками и «догонялками» на хвосте – и вовсе мобильные магниты для лучиков народной ненависти. Но к этому седанчику не клеится «благоприобретенный» в России имидж Mercedes-Benz. Внутри серебристые «пропеллеры-дефлекторы», по-спортивному сплюснутый руль; кожа на торпедо и алькантара на сиденьях прошиты контрастной желтой строчкой. Да, нижний слой пластика более дешевого сорта, да, не так нажористо, как ожидаешь от «Мерседеса». Но именно стильной демократии штутгартцам и не хватало.


    Mercedes-Benz CLA


    Оформление интерьера CLA почти полностью копирует хэчтбек A-Класса. Спортивно, стильно, но по качеству материалов отделки переднеприводные модели явно уступают старшим C- и тем более E-Классу.


    Mercedes-Benz CLA

    Из-за покатой линии крыши, создающий стильный силуэт, на заднем диване тесновато.

    С моим ростом (185 см) в «копейке» BMW мне было тесно. В «Мерседесе» же сиденье плотно обняло спину, а плечам и коленям свободно, крыша голову не прижимает – запас высоты на кулак. Хваткий штурвал, обтянутый перфорированной кожей, гостеприимно лег в руки. Интуитивно тяну руку к селектору КП – и проваливаюсь в пустоту. Переключатель роботизированной трансмиссии под рулем. Здесь это не столько дань традициям марки, сколько экономия. Не беда, алгоритм переключения скоростей легок.

    Mercedes-Benz CLA

    Посмотрим, как он едет. «Как карт!», - сразу же делает вывод мой коллега. Жесткая подвеска, выписывает своеобразную кардиограмму, иллюстрирующую коррупционные нравы местного дорожного чиновничества. Вот на «S-классе» высокопоставленного ревизора из Москвы все сойдет гладко, а мы переезжаем кривой люк, вздрагивая всем кузовом. Хочется перестраиваться и атаковать тихоходы, но как назло в городе пробки. На CLA бесполезно маячить в зеркалах в надежде на авторитет бренда. Компактному «Мерседесу» краснодарцы уступают дорогу скорее из желания получше рассмотреть. Это пока. Хотя за рулем крепыша и не охота дожидаться милости. Аванс эстетического наслаждения не терпится трансформировать в реальное удовольствие от вождения. И наконец-то мы выкатывается на местный трек для драг-рейсинга.

    Mercedes-Benz CLA

    Едет Mercedes CLA спортивно и азартно, но 156 лошадей начальной версии CLA 200 порой не хватает, чтобы полностью раскрыть потенциал азартного шасси.

    Американская забава по принципу «разгон-торможение» предсказуемо скучна, как голливудские сиквелы и прочие триквелы. Увы, трасса совершенно не предназначена для драйверских упражнений. Хотя организаторы и постарались сделать из нее некое подобие автодрома. Петляя между конусами, седан крепко опирается на внешние колеса. Достаточно амплитудные «стежки» на скорости 80 км/ч заставляют меня напрячься, но совершенно не смущают систему курсовой стабилизации. Такое ощущение, что ее холодный интеллект доподлинно знает возможности шасси. Поэтому система спокойно следит за мной и накидывает лассо только в 180-градусном повороте: мотор захлебывается в электронных объятиях, а колеса не успевают взвинтить визгливое крещендо.

    Mercedes-Benz CLA

    Со 156-сильным бензиновым мотором CLA ни разу не спринтер, но честно отрабатывает заявленную мощность. Рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением в купе с шасси явно заточены под более мощный агрегат. Чуткие реакции, чем-то напомнила BMW при том, что у CLA передний привод. Просто в нашем случае спортпакет, включающий более мощную заниженную подвеску, хорошо «клеит» передок к асфальту. Для гражданской машины – зачет на пять, правда, с минусом за неважнецкую плавность хода: комфорт спорткара и спорткар – это, как говорится, две большие разницы.

    Mercedes-Benz CLA

    Цена на Mercedes-Benz CLA 200 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. стартуют с отметки 1 270 000 рублей. Заряженный полноприводный CLA 45 AMG 4Matic стоит 2 290 000 рублей. Позднее появится версия CLA 250 с отдачей в 211 л.с.

    7-ступенчатый преселективный «робот» весьма неплох, хотя не помешали бы чуть более отлаженные настройки для «рваной» динамики. Весьма вероятно, что после порога в 211 лошадиных сил (этот бензиновый турбомотор, как и версия AMG, появятся позднее) вопрос будет решен. А вот, что разочаровывает, так это расход под 13 литров на «сотню» в городе с уездным трафиком. «Фольксваген» уже давно научился делать экономичные силовые агрегаты, способные под запрос резво ускорять автомобиль. Поэтому я бы выбрал 6-скоростную механику, которая тоже появится позднее.

    Mercedes-Benz CLA

    Объем багажника составляет 470 литров.

    И все же. Резюмируя впечатления, понимаю, что к маленьком седану с большой звездой сам присматриваюсь взглядом покупателя. Вроде бы эта обувка выглядит аккуратно и самое главное – моего размера. Он не так безынтересно далек, как его собратья с ценниками рублевских «шести соток». Вместе с хетчбэком и «В-классом» он венчает макушку перевернутой пирамиды «Мерседеса», все остальное с трехлучевой звездой и больше, и дороже. Для кого-то это будет первый шаг в новую систему координат.

    http://mercedesbenz.autoportal.ua/newcars/mercedesbenz-cla-class/test-drives/8287.html

    Просмотров: 1410 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 226
    Гостей: 226
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024