Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:34

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 24 » Тест-драйв Mercedes-Benz S400 Hybrid
    09:18
    Тест-драйв Mercedes-Benz S400 Hybrid

    Тест-драйв Mercedes-Benz S400 Hybrid

    Могут ли европейцы (не говоря уже об «американцах») предложить действенную альтернативу японским гибридным технологиям? Этот вопрос давно остается открытым, по сути, с тех пор, как ведущие немецкие автопроизводители объявили о наступлении экологически чистых технологий. И если Toyota и Lexus, а вместе с ними Honda, даром времени не теряли, разрабатывая и обкатывая на дорогах серийные гибриды, то новые конкуренты попали в ситуацию, когда нужно сделать что-то подобное быстро и качественно.

    У Toyota модель Prius давно является лидером в этой области. Она крайне эффективна с точки зрения экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу, а с каждым новым поколением гибридная установка Prius становится только лучше. Не отстает и Honda с очень похожей по дизайну и принципу работы машиной Insight. Среди люксовых моделей полная гегемония Lexus: это и RX 400h, и GS450h, и теперь еще флагман LS600h.

    А теперь давайте посмотрим на то, как видят гибрид в Штутгарте. Компания Mercedes-Benz не стала мелочиться и сразу начала с одной из самых дорогих моделей в обойме — с великолепного S-Class, который с гибридом под капотом так просто и называется S400 Hybrid.

    Помнится, что Lexus LS600h проявил себя великолепно: примерно 12-13 л топлива в городе на 100 км пробега, при этом ускорение до 100 км/ч происходит за 6,3 с. И это при том, что бензиновый мотор и электродвигатель развивают солидные 394 л.с. Чем ответит Mercedes? Из индекса ясно, что гибридная пара здесь поскромнее: бензиновый двигатель объемом 3,5 л с отдчаей в 279 объединен с крохотным электродвигателем мощностью всего-то 20 л.с. В совокупности получаем чуть меньше 300 л.с. на массу более двух тонн.

    Коробка передач здесь обычная: семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic. И если все гибридные Lexus предлагают исчерпывающую информацию через дисплей мультимедийной системы о том, как в тот или иной момент работает гибридный привод, то у Mercedes-Benz S400 Hybrid все скромнее: на экран выводится либо информация о заряде-разряде батареи, максимальных значениях по расходу топлива или заряда батареи — вот и все. Правда, эти цифры также могут отдельно дублироваться на виртуальную приборную панель.

    И Mercedes выбрал совсем иной подход к гибриду. Параллельная схема — это когда основной источник энергии, будь то движущей или же просто для поддержания работоспособности электрооборудования, исходит от бензинового двигателя, а электромотор выполняет лишь вспомогательную роль. Так что, на одной электротяге S400 Hybrid не может ехать — мощности не хватает. Электрическая сила помогает, и то не всегда, бензиновому мотору выйти на пик крутящего момента. При этом машина и в этом случае разгоняется довольно вяло, лишь на высоких оборотах появляется приятное ускорение.

    Так зачем тогда вообще нужен гибридный S-Class? Ну, например, чтобы экономить топливо, стоя в пробке: стоит автомобилю полностью остановиться, как основной мотор замирает, но все функции по обеспечению комфорта и безопасности остаются в рабочем состоянии. Правда, так продолжается пока есть достаточный заряд батареи: чуть меньше 55 процентов - и электроника запускает бензиновый мотор. И как мы ни старались, регулярными разгонами в пол, стоянием в пробках, разряд батареи не падал ниже 50 процентов: мотор постоянно питал батарею, не позволяя ей сильно разряжаться, чтобы та в свою очередь при остановке обеспечивала электричеством тот же климат-контроль, освещение и т.д.

    И Mercedes-Benz S400 Hybrid отличается довольно внушительным расходом топлива в сравнении с тем же Lexus LS600h: почти 15-16 л против 12-13 л! Тогда напрашивается вопрос, а нужен ли нам, вообще, такой гибридный S-Class? Проще купить более дешевый и по цене, и по расходам на ТО S350. Он и до «сотни» разгоняется за то же время, и максимальная скорость такая же, да и по расходу разница будет не существенной. А так вы получаете тот же уровень комфорта, тот же статус.

    Так что, гибрид от Mercedes — он разве только для маркетинга, для увеличения популярности марки среди «зеленых». Просто сегодня гибрид — это модно, а то, как он работает — мало кого вообще интересует, особенно в России. А по-настоящему гибриды заработают через долгие годы, когда технология будет полностью отработана.

    Технические характеристики

    Mercedes-Benz S400 Hybrid

    Тип привода

    Задний

    Двигатель

    Бензиновый, V-образный

    Число цилиндров

    6

    Рабочий объем, см3

    3498

    Число клапанов

    24

    Степень сжатия

    10,7:1

    Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин

    279+20/6000

    Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин

    385/2400

    Максимальная скорость, км/ч

    250

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7,2


    Расход топлива, л/100 км:

     

    городской цикл

    10,8

    загородный цикл

    6,4

    смешанный цикл

    8,0

    Емкость топливного бака, л

    90

    Кузов

    Четырехдверный седан

    Габариты: длина/ширина/высота, мм

    5206/1871/1473

    Колесная база, мм

    3165

    Емкость багажника, л

    560

    Снаряженная масса, кг

    2020

    Антон Тебенихин

    Просмотров: 1995 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 89
    Гостей: 89
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024