Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:34

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 9 » Тест-драйв Витамин Е
    21:29
    Тест-драйв Витамин Е

    Тест-драйв

    Витамин Е

    Витамин Е

     Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц не только называются, но и действуют как витамины - езда на них повышает настроение, их дизайн благотворно воздействует на глаза, а высокотехнологичные опции, которых в каждой из моделей немецкой марки огромное множество, создают максимально комфортную обстановку в салоне, исключительно положительным образом влияющую на самочувствие всех его пассажиров. Mercedes-Benz: витамин Е

    Витамины Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц продаются без рецепта в любом официальном дилерском центре марки и не имеют противопоказаний, за исключе- нием всего лишь одного побочного эффекта - моментального привыкания к ним. За несколько недель теста мы сильно подсели на Mercedes-Benz E-Class / Мерседес-Бенц E-Класс.

    Двигатель

    Поворот, еще поворот, затяжная прямая и... до конца шкалы спидометра осталось совсем немного делений, а под педалью газа еще целая пропасть свободного места, когда настало время оттормаживаться и заправлять «ешку» в очередной поворот. Казалось бы, длинный и свободный от машин отрезок дороги закончился в считанные секунды, не дав засидевшемуся в городских малолитражках телу, в полной мере насладиться мощью и скоростьюMercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс. В дизельный двигатель 250 CDI BlueEFFICIENCY объемом немногим больше двух литров инженеры Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц искусно заключили 204 лошади. Однако больше поражает крутящий момент в 500 Нм, который мотор выдает уже с нижнего диапазона оборотов (1600-1800 об/мин.). Mercedes-Benz: витамин Е  Столь внушительные показатели двигателя позволяют «ешке» разгоняться, ускоряться, совершать маневры обгона и даже тягать грузы (до 1900 кг) с завидной легкостью. Достичь подобного удалось благодаря сис- теме высокоточного впрыска и двухсту- пенчатому турбонагнетателю. При этом двигатель получился весьма экономичным и имеет низкий уровень выбросов вредных веществ  -  по паспорту расход топлива Mercedes-Benz E-Сlass 250 CDI BlueEFFICIENCY / Мерседес-Бенц Е-Класс 250 CDI BlueEFFICIENCY колеблется в пределах 5,3-6,3 л на сотню в смешанном цикле езды. 

    Впрочем, наши показатели отличались от эталонных, но всего лишь на пару литров - 8,1 л в смешанном режиме и между 10,9 и 11,5 литрами по пробкам. А вот с чем мы полностью согласились, так это с низким уровнем шума работающего дизеля. И если, стоя на улице, еще можно на слух определить, что эта «ешка» дизельная, а эта нет, то в салоне сделать этого невозможно.

    Динамика
    Прямая сменилась каскадом поворотов, однако для Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс виражи разной сложности, следующие один за другим, не стали суровым испытанием. Что и говорить цепкости «ешке» не занимать. Управление автомобиля настолько уверенное, а поведение азартное, что, не успев пройти один поворот, ты уже мечтаешь о следующем, чтобы вновь насладиться точностью реакций на руль, надежными тормозами, отсутствием кренов и мощным подхватом, который обеспечивает дизельный двигатель по нажатию педали газа на выходе из поворота.Mercedes-Benz: витамин Е Причем ездить на заднеприводном Mercedes-Benz E-class зимой также приятно и ничуть не сложнее, чем по сухому летнему асфальту. На страже безопасности водителя и пас- сажиров стоит новейшая электроника, ко-торая отслеживает не только прос-кальзывание колес, но и ошибки водителя в рулении. Электроника моментально распознает и исправляет неточности в их зародышевой стадии, не позволяя развиться опасной ситуации, чем обеспечивает комфорт и безопасность поездки.

    Есть у «ешки» и еще несколько плюсов, которые мы оценили, успев поездить на автомобиле в последние холодные дни уходящей зимы. Так, наш подопечный Mercedes-Benz E-Сlass 250 CDI BlueEFFICIENCY / Мерседес-Бенц Е-Класс 250 CDI BlueEFFICIENCY очень быстро прогревался и уже через пару минут из воздуховодов климатической установки шел теплый воздух.

    Омыватели фар и лобового стекла довольно неэкономно тратят омывающую жидкость в любом автомобиле, и наша «ешка» не была исключением. Жидкость приходилось подливать довольно часто, но зато делать это именно в Mercedes-Benz E-Сlass / Мерседес-Бенц Е-Класс очень легко благодаря широкой горловине бачка омывателя, которая удобно расположена в передней части моторного отсека.

    Интерьер

    Но и на этом плюсы Mercedes-Benz E-Сlass / Мерседес-Бенц Е-Класс не кончаются. «Ешка» довольна вместительная. В ее уютных кожаных креслах с удобством разместятся четверо, а при необходимости и пятеро человек среднего роста. Тем же, чей рост приближается к двум метрам, место переднего пассажира, увы, противопоказано и виной тому продольная регулировка и полозья кресла, не рассчитанные на великанов. Но на любом другом месте большому пассажиру будет вполне комфортно, разумеется, при условии, что все остальные пассажиры будут ниже его сантиметров эдак на пятнадцать.

    Mercedes-Benz: витамин ЕЭталонным по вместительности можно назвать багажник Mercedes-Benz E-Сlass / Мерседес-Бенц Е-Класс. Широкий проем, довольно низкая погрузочная высота и 540 литров свободного пространства позволяют с легкостью перевезти складную детскую коляску вместе с люлькой и еще пару увесистых сумок. Если же необходимо перевезти что-то сверхгабаритное, то при помощи несложных манипуляций со спинками заднего ряда кресел пространство багажника можно увеличить.


    При всех положительных характеристиках километр пробега на Mercedes-Benz E-Сlass 250 CDI BlueEFFICIENCY / Мерседес-Бенц Е-Класс 250 CDI BlueEFFICIENCY обойдется в 20 рублей 25 копеек, что не так уж и дешево, несмотря на экономичный дизель. Виной тому - цена автомобиля. Впрочем, если вы готовы заплатить за комфорт и качество, то почему бы и не сделать это.

    Стоимость владения (Mercedes-Benz E-class 250 CDI BlueEFFICIENCY)

    Дата заполнения таблицы 07.10.2010
    Автомобиль Mercedes-Benz E-class 250 CDI BlueEFFICIENCY
    Комплектация Avantgarde
    Двигатель 2.0
    Трансмиссия 5 АТ
    Межсервисный пробег 15000
    Гарантия 2 года без ограничения пробега

    Стоимость владения автомобилем за три года

    Цена нового автомобиля 2 040 000 руб.
    Стоимость ТО-1 11 000 руб.
    Стоимость ТО-2 13 000 руб.
    Стоимость ТО-3 11 000 руб.
    Стоимость ТО-4 13 000 руб.
    Транспортный налог за три года 36 720 руб.
    КАСКО за три года 314 727 руб.
    ОСАГО за три года 19 008 руб.
    Средний расход бензина на 100 км 8.1 л.
    Расходы на топливо за три года (19.7 руб. за 1 литр при расходе 8.1 л на 100 км.) 95 742 руб.
    Итого расходов 2 554 197 руб.
    Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 321 920 руб.
    Cтоимость километра пробега* 20 руб. 53 коп.

    *- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

    Технические характеристики

    кузов
    Тип кузоваСедан
    Число дверей/мест4/5
    Длина, мм4868
    Ширина, мм2071
    Высота, мм1471
    Дорожный просвет, см14
    Объем багажника, л:540
    трансмиссия
    Коробка передачАКПП
    ПриводЗадний привод
    двигатель
    Тип двигателяДизельный
    Объем двигателя, л2.1
    Мощность двигателя, л.с.204
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч242
    Время разгона 0-100 км/ч7.9

    http://autorating.ru/test-drive/19.05.2010-vitamin-e
    Просмотров: 1568 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 60
    Гостей: 60
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024