Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
не только называются, но и действуют как витамины - езда на них
повышает настроение, их дизайн благотворно воздействует на глаза, а
высокотехнологичные опции, которых в каждой из моделей немецкой марки
огромное множество, создают максимально комфортную обстановку в салоне,
исключительно положительным образом влияющую на самочувствие всех его
пассажиров.
Витамины Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
продаются без рецепта в любом официальном дилерском центре марки и не
имеют противопоказаний, за исключе- нием всего лишь одного побочного
эффекта - моментального привыкания к ним. За несколько недель теста мы
сильно подсели на Mercedes-Benz E-Class / Мерседес-Бенц E-Класс.
Двигатель
Поворот, еще поворот, затяжная прямая и... до конца шкалы
спидометра осталось совсем немного делений, а под педалью газа еще целая
пропасть свободного места, когда настало время оттормаживаться и
заправлять «ешку» в очередной поворот. Казалось бы, длинный и свободный
от машин отрезок дороги закончился в считанные секунды, не дав
засидевшемуся в городских малолитражках телу, в полной мере насладиться
мощью и скоростьюMercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс. В дизельный двигатель 250 CDI BlueEFFICIENCY объемом немногим больше двух литров инженеры Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
искусно заключили 204 лошади. Однако больше поражает крутящий момент в
500 Нм, который мотор выдает уже с нижнего диапазона оборотов (1600-1800
об/мин.).
Столь внушительные показатели двигателя позволяют «ешке» разгоняться,
ускоряться, совершать маневры обгона и даже тягать грузы (до 1900 кг) с
завидной легкостью. Достичь подобного удалось благодаря сис- теме
высокоточного впрыска и двухсту- пенчатому турбонагнетателю. При этом
двигатель получился весьма экономичным и имеет низкий уровень выбросов
вредных веществ - по паспорту расход топлива Mercedes-Benz E-Сlass 250
CDI BlueEFFICIENCY / Мерседес-Бенц Е-Класс 250 CDI BlueEFFICIENCY
колеблется в пределах 5,3-6,3 л на сотню в смешанном цикле езды.
Впрочем, наши показатели отличались от эталонных, но всего лишь на
пару литров - 8,1 л в смешанном режиме и между 10,9 и 11,5 литрами по
пробкам. А вот с чем мы полностью согласились, так это с низким уровнем
шума работающего дизеля. И если, стоя на улице, еще можно на слух
определить, что эта «ешка» дизельная, а эта нет, то в салоне сделать
этого невозможно.
Динамика
Прямая сменилась каскадом поворотов, однако для Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс
виражи разной сложности, следующие один за другим, не стали суровым
испытанием. Что и говорить цепкости «ешке» не занимать. Управление
автомобиля настолько уверенное, а поведение азартное, что, не успев
пройти один поворот, ты уже мечтаешь о следующем, чтобы вновь
насладиться точностью реакций на руль, надежными тормозами, отсутствием
кренов и мощным подхватом, который обеспечивает дизельный двигатель по
нажатию педали газа на выходе из поворота.
Причем ездить на заднеприводном Mercedes-Benz E-class зимой также
приятно и ничуть не сложнее, чем по сухому летнему асфальту. На страже
безопасности водителя и пас- сажиров стоит новейшая электроника,
ко-торая отслеживает не только прос-кальзывание колес, но и ошибки
водителя в рулении. Электроника моментально распознает и исправляет
неточности в их зародышевой стадии, не позволяя развиться опасной
ситуации, чем обеспечивает комфорт и безопасность поездки.
Есть у «ешки» и еще несколько плюсов, которые мы оценили,
успев поездить на автомобиле в последние холодные дни уходящей зимы.
Так, наш подопечный Mercedes-Benz E-Сlass 250 CDI BlueEFFICIENCY /
Мерседес-Бенц Е-Класс 250 CDI BlueEFFICIENCY очень быстро прогревался и
уже через пару минут из воздуховодов климатической установки шел теплый
воздух.
Омыватели фар и лобового стекла довольно неэкономно тратят омывающую
жидкость в любом автомобиле, и наша «ешка» не была исключением. Жидкость
приходилось подливать довольно часто, но зато делать это именно в
Mercedes-Benz E-Сlass / Мерседес-Бенц Е-Класс очень легко благодаря
широкой горловине бачка омывателя, которая удобно расположена в передней
части моторного отсека.
Интерьер
Но и на этом плюсы Mercedes-Benz E-Сlass / Мерседес-Бенц
Е-Класс не кончаются. «Ешка» довольна вместительная. В ее уютных кожаных
креслах с удобством разместятся четверо, а при необходимости и пятеро
человек среднего роста. Тем же, чей рост приближается к двум метрам,
место переднего пассажира, увы, противопоказано и виной тому продольная
регулировка и полозья кресла, не рассчитанные на великанов. Но на любом
другом месте большому пассажиру будет вполне комфортно, разумеется, при
условии, что все остальные пассажиры будут ниже его сантиметров эдак на
пятнадцать.
Эталонным
по вместительности можно назвать багажник Mercedes-Benz E-Сlass /
Мерседес-Бенц Е-Класс. Широкий проем, довольно низкая погрузочная высота
и 540 литров свободного пространства позволяют с легкостью перевезти
складную детскую коляску вместе с люлькой и еще пару увесистых сумок.
Если же необходимо перевезти что-то сверхгабаритное, то при помощи
несложных манипуляций со спинками заднего ряда кресел пространство
багажника можно увеличить.
При всех положительных характеристиках километр пробега на
Mercedes-Benz E-Сlass 250 CDI BlueEFFICIENCY / Мерседес-Бенц Е-Класс 250
CDI BlueEFFICIENCY обойдется в 20 рублей 25 копеек, что не так уж и
дешево, несмотря на экономичный дизель. Виной тому - цена автомобиля.
Впрочем, если вы готовы заплатить за комфорт и качество, то почему бы и
не сделать это.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.