Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:39

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Май » 2 » Тест-драйв Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK: между разумом и сердцем
    09:18
    Тест-драйв Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK: между разумом и сердцем

    Тест-драйв Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK: между разумом и сердцем

    За время длительного теста шведский кроссовер настолько впечатлил нас своим комфортом, что нам ничего не оставалось, как сравнить его с «одноклассником», для которого комфорт – суть всего существования. Кто же победил в битве дизельных вседорожников премиум-класса? Всё узнаете дальше…

     

    Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK

     

    Для российского автолюбителя название «Мерседес» является магическим. Больше двадцати лет любой автомобиль со звездой на капоте был символом успеха и объектом вожделения. И, несмотря на то что немецкий премиум-бренд, если можно так сказать, «опопсел», выпустив за последние годы несколько моделей нижнего ценового диапазона, для многих вопрос выбора между Мерседесом и ещё чем-то всегда решается в пользу первого.

     

    Mercedes-Benz GLK

     

    Так было ровно до того момента, пока в 2008 году на свет не появился GLK. Стараясь быть оригинальными, немцы из Штутгарта пошли против общего тренда обтекаемых линий, создав рубленый угловатый кузов по мотивам своего легендарного Гелендвагена. Однако в классе небольших кроссоверов, на который большое внимание обращает прекрасная половина человечества, такой стиль пришёлся по вкусу не всем.

     

    Mercedes-Benz GLK

     

    Так или иначе, а поклонников у GLK хватает, особенно среди мужчин. Массивный перед после рестайлинга стал ещё злее и напористее. «В тему» смотрятся новые хромированные украшательства и эффектные светодиодные фары. А вот профиль Мерседеса действительно может смутить низкой и длинной линией капота, резко переходящей в прямоугольник пассажирского отсека.

     

    Volvo XC60

     

    Volvo XC60 стилистически – полная противоположность. Стив Маттин, ныне главный дизайнер АвтоВАЗа, в своё время и создал всю «шестидесятую» линейку Volvo в нежных и плавных очертаниях, закрепив за шведскими автомобилями статус любимцев дам. Поговаривают, что именно это и послужило отставкой художника.

     

    Volvo XC60

     

    Но, как ни крути, а Вольво смотрится привлекательно. В его облике куда больше гармонии, хотя и меньше оригинальности. А ниспадающие от «кормы» к переднему бамперу формы придают автомобилю необходимую стремительность. Самое главное для «породистых» брендов, что оба автомобиля стопроцентно узнаваемы и не мечутся в творческих экспериментах в поисках своего лица.

     

    Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK

     

     

    Volvo XC60 превосходит Mercedes-Benz GLK по длине и ширине на 116 и 51 мм соответственно. А ещё кроссовер Вольво может похвастаться практически внедорожным клиренсом в 230 мм против 201 у Мерседеса.

     

     

    Volvo XC60: салон

     

    Интерьеры машин – опять-таки полные антиподы. Если внутреннее убранство Volvo –  это уютный шведский домашний минимализм, то Mercedes – это выверенный рабочий кабинет. Однако здесь большую роль играет разница в комплектациях и фактуре отделки. Выбрав в немецком кроссовере светлый кожаный салон с деревянными панелями и струящейся из-под них подсветкой, захочется попросить ещё плед, чашку горячего шоколада и интересную книгу.

     

    Mercedes-Benz GLK: салон

     

    К качеству материалов и сборки в обоих автомобилях не придраться, разве что «парящая» деревянная консоль Вольво поскрипывает под натиском пальцев. И с точки зрения эргономики оба автомобиля хороши – радуют диапазонами регулировок и руля, и кресел, и доступностью органов управления всех вспомогательных систем. Но сделанный по классическим канонам салон Мерседеса вызывает всё-таки меньше вопросов.

     

    Volvo XC60: салон

     

    Так, например, первое время в Вольво путаешь шайбы управления климатом и магнитолой. Приходится каждый раз целиться в компактно собранный блок кнопок, чтобы попасть в нужную. Без подсказки не удалось сразу найти управление бортовым компьютером. Да и блуждание по меню основной мультимедийной системы в поисках активации необходимой функции порой занимает много времени.

     

    Mercedes-Benz GLK: салон

     

    Мерседес в этом плане, хоть и оформлен заметно проще, куда привычнее. У него всё в прямом смысле слова под рукой, благодаря удобной шайбе системы Command, и наглядно, благодаря удачному расположению всех клавиш и регулировок.

     

    Mercedes-Benz GLKMercedes-Benz GLK

     

     

    По традиции у автомобилей с трех лучевой звездой эргономический прокол один – левый подрулевой переключатель, отвечающий «за всё». Зато перенос рычага «автомата» на рулевую колонку считаю оправданным решением.

     

    Отдельный поклон тем, кто делал для Volvo XC60 передние кресла. Столь удобных сидений я не встречал со времен теста спортивных модификаций BMW. С почти анатомическими ковшами буквально сливаешься в приятных объятьях, несмотря на не самую цепкую кожу.

     

    Volvo XC60Mercedes-Benz GLK

     

    В Мерседесе, по большому счету, жаловаться тоже грех – и профиль, и жесткость, и боковая поддержка кресел на нейтральном уровне, с явным расчетом на большее разнообразие принимаемых тел.

     

    Всемерседесовский щиток приборов прост и понятен, но выглядит уже немного устаревшим, особенно на фоне компьютерного экрана Volvo.

     

    Mercedes-Benz GLK

     

     

    Volvo XC60

     

    В XC60 все шкалы «нарисованы» на жидкокристаллическом дисплее в красивой графике с эффектной анимацией, благодаря чему «приборка» XC60 выглядит дорого. И всё это – не в минус читабельности.

     

     

    Volvo XC60

     

     

    Volvo XC60Mercedes-Benz GLK

     

    Задним пассажирам в Вольво на удивление не столь комфортно, как передним. Места достаточно, но из-за вертикально поставленной спинки и коротковатой подушки сидеть приходится прямо – в дальней дороге не расслабиться. Зато шведы позаботились о детях. Встроенные детские кресла имеют даже автономную регулировку по высоте!

     

    Mercedes-Benz GLK

     

     

    Mercedes-Benz GLKMercedes-Benz GLK

     

    При схожем запасе свободного пространства диван Mercedes-Benz куда гостеприимнее. Он попросту удобнее по форме. Однако рассчитан только на двоих. Собственно, как и в Volvo. Да и набор дополнительных удобств у кроссоверов одинаковый.

     

    Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK

     

     

     

    Volvo XC60: багажникMercedes-Benz GLK: багажник

     

    Багажник Volvo XC60 больше: 490 литров против 450 у Mercedes-Benz. Причем у шведского кроссовера в подполье ещё поместилась «докатка» и сабвуфер, а у немецкого даже «докатку» пришлось сдувать. Зато оба трюма с мягкой обивкой, дополнительными отсеками, возможностью сложить спинки сидений вровень с полом и функцией электропривода двери.

     

    Volvo XC60: багажникMercedes-Benz GLK: багажник

     

     

    Вот где у кроссоверов практически паритет, так это в подкапотном пространстве. Оба автомобиля оснащены современными дизельными моторами, почти равными по объему и мощности: у Вольво –  2.4 литра и 163 лошадиные силы, у Мерседеса – 2.1 и 170 «лошадок».

     

    Volvo XC60

     

    Как оказалось, всё сходство только на бумаге. Великолепный пятицилиндровый дизель Volvo XC60 вперед уносит с легкостью птицы. Причем плавность и мягкость, с которыми происходит разгон, не вызывают ни малейшего желания не то что пускать пыль в глаза соседям по потоку, но даже слегка нарушать скоростной режим.

    Зависимость ускорения от нажатия акселератора абсолютно линейна, а крутящего момента с лихвой хватает, чтобы без суеты уходить на обгон даже со 100 км/ч, причем без помощи спортивного режима «автомата». А какой вольвовский мотор издает при этом звук: то ли от спортивного «оппозитника», то ли вообще от V-образной «восьмерки»!

     

    Volvo XC60

     

    На этом фоне то, что рядная «четверка» у GLK дизельная, понятно, что снаружи, что внутри. Однако на акустическом комфорте обитателей салона это сказывается, только когда водитель хорошенько поддаст газу. А первые минуты делать это хочется регулярно – «немец» по умолчанию стартует в Eco-режиме, проявляя крайне флегматичный характер даже для Мерседеса.

     

    Mercedes-Benz GLK

     

    А вот Sport-режим, который стоило бы смело переименовать в Normal, ставит всё на свои места. Продавливание упругой педали газа почти сразу же отзывается напористым подхватом и уверенным рывком вперед, не спадающим вплоть до 150 км/ч. GLK превосходит XC60 в динамике как на бумаге, так и по ощущениям. Но той «воздушности» движения у «немца» нет.

    Подкрепляется это и настройками подвески. Даже на 19-дюймовых колесах Mercedes-Benz обладает завидной энергоемкостью: о том, что такое «пробои», владельцы Мерседесов только догадываются, но проезжаемые колдобины среднего и больше размера отличить всё-таки смогут.

     

    Mercedes-Benz GLK

     

    Но на устойчивости и непоколебимости это никак не сказывается – GLK идёт по дороге со стабильностью поезда, четко, но плавно реагируя на отклонения плотного информативного руля. Правда, насыщена «баранка» только на хорошей скорости, при городском маневрировании электроусилитель расстраивает излишней искусственностью.

     

    Mercedes-Benz GLK

     

    При тех же двух с половиной оборотах от упора до упора руль в шведском кроссовере одновременно легче и острее. Отчего воспринимается  Volvo в активной езде чуть эмоциональнее и интереснее. Но в виражах кроссовер валится чуть сильнее. Подвеска проигрывает мерседесовской в предельных возможностях – Вольво не любит острых краёв и стыков, зато приятно покачивает седоков на поперечных  волнах.

     

    Volvo XC60

     

    Причем работа имеющейся в наличии системы изменения жесткости амортизаторов почти незаметна – лишь в самом спортивном режиме XC60 становится восприимчивее к изъянам дороги.

     

    Mercedes-Benz GLKVolvo XC60

     

     

    Оба автомобиля обладают отличной шумоизоляцией, так что и Volvo XC60, и Mercedes-Benz GLK можно смело рекомендовать любителям автопутешествий. Дорога не станет утомительной, особенно при наличии активного круиз-контроля.

     

     

    Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK

     

    При одинаковом отсутствии какого-либо вспомогательного внедорожного арсенала выявить лучшего вне асфальта получилось быстро, хоть и по косвенным признакам. Например, при диагональном вывешивании видно, что хода подвесок у Mercedes больше, а значит, шанс дотянуться до грунта чуть-чуть выше.

     

    Volvo XC60

     

     

    Volvo XC60Volvo XC60

     

    Кроме того, заезд на крутую горку с частичным вывешиванием колес и остановкой в таком положении показал, что и распределение момента по осям у GLK происходит куда быстрее. Со стороны было видно, как «швед», сначала безуспешно передав весь момент на передок, хорошо «подумал» и помог себе задним правым колесом, срывающимся в пробуксовку.

     

    Mercedes-Benz GLK

     

     

    Mercedes-Benz GLKMercedes-Benz GLK

     

    Это же упражнение Mercedes-Benz проделал вдвое быстрее. Создалось ощущение, что муфта в системе постоянного полного привода имеет жесткую блокировку: GLK из вывешенного положения почти без паузы оттолкнулся всеми стоящими на земле колесами, мгновенно вскочив на подъем.

     

    Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK

     

    Что в итоге? Победителя данного теста выявить очень не просто. Если применить школьную терминологию, то у Volvo при общей оценке «очень хорошо», есть любимые «предметы», «выученные» на пять, а есть нелюбимые, сделанные на тройку. У Mercedes-Benz же, как у педантичного ученика, всё без провалов сделано на пять с минусом, в худшем случае – на четыре с плюсом. Но не потому, что всё даётся само собой, а потому, что так надо. Даже за тройки дома будут сечь!

    В итоге получается, что при небольшом перевесе в сторону GLK настроение от кроссоверов совершенно разное: Volvo, что ли, «живее», а Mercedes правильнее. Так что выбор между этими автомобилями кроется не столько в балансе достоинств и недостатков, сколько в характере человека, который собирается на них ездить.

     

    Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK

     


    P.S. Без смартфона – уже никуда...

    Удивительное впечатление произвела компьютерная сущность XC60. Дело в том, что автомобиль был оснащён фирменной системой Volvo On Call, про работу которой прочитано немало пресс-релизов и написана масса новостей, но в реальной жизни её возможности мало кто видел.

     

    Volvo XC60 - Volvo On Call

     

    Volvo On Call – это программа дистанционного взаимодействия с автомобилем посредством обычного смартфона, на который скачивается специальное приложение. Буквально несколько несложных этапов регистрации – и на экране появляется вожделенная иконка. А за ней… такие вещи, которые в отдельных случаях могут привести к неожиданным последствиям.

     

    Volvo XC60 - Volvo On CallVolvo XC60 - Volvo On Call

     

    Самой безобидной из них является возможность программирования времени включения предпускового подогревателя. Кроме того, дистанционно можно открыть или закрыть XC60, а также проверить положение окон.

     

    Volvo XC60 - Volvo On Call

     

    В другом подменю отображается вся информация со щитка приборов, касающаяся пробега, остатка топлива в баке и среднего расхода топлива.

     

    Volvo XC60 - Volvo On Call

     

    Ну и главная «фишка» – информация о конкретном местоположении автомобиля на карте в данный момент. И что ещё интереснее – полная история поездок на конкретную дату и время с указанием адреса старта и финиша, времени в пути и даже количестве потраченного топлива.

     

    Volvo XC60 - Volvo On CallVolvo XC60 - Volvo On Call

     

    И если официально такие подробности системы сделаны для противоугонных целей, то в реальности система позволяет просто-напросто следить за водителем. Так что если кто-то из супругов настаивает на покупке Volvo, есть смысл задуматься о доверии и вспомнить, не числится ли за вами грехов…

     

    Технические характеристики Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK

      Volvo XC60 Mercedes-Benz GLK
    Габариты (Д х Ш х В), мм 4627 × 1891 × 1713  4536 × 1840 × 1669
    Снаряженная масса, кг 1 807 1 805
    Клиренс, мм  230  200
    Объем багажника, л  490  450
    Объем топливного бака, л 70 66
    Двигатель  дизельный 2.4, 163 л. с.  дизельный 2.1, 170 л. с.
    Коробка передач «автомат», 6-ступенчатый «автомат», 7-ступенчатый
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 10.9  8,8
    Максимальная скорость, км/ч 190 205
    Средний расход топлива, л/100 км 5,6 5,9

     

    Автор: Илья Огородников , фото:Роман Останин.

    http://www.kolesa.ru/article/2014/04/30/test-drayv_volvo_xc60_i_mercedes-benz_glk

    Просмотров: 1056 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Май 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 173
    Гостей: 173
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024