Не успел дебютировать на автошоу в Эссене Brabus Mercedes SLS AMG, как практически одновременно с этим немецкое тюнинг-ателье Kicherer представило свою версию «Крыла чайки». Причем, как и в случае с Brabus, «прокачка» спецов из Kicherer выглядит достаточно скромной. Если быть точнее, то внешние изменения минимальны – карбоновый спойлер в переднем бампере да задний диффузор. В салоне также появились карбоновые вставки, которые и стали единственным изменением в интерьере.
К
сожалению, опять никто не решился подвергнуть ревизии моторный отсек.
Как и коллеги из Brabus, мотористы Kicherer не стали тревожить
6,2-литровую «восьмерку» и предпочли ограничиться всего лишь новой
выхлопной системой. Но если инженеры Brabus все сделали по высшему
разряду и установили «выхлоп» из титана, то более скромная контора
Kicherer ограничилась выхлопной системой из нержавеющей стали. Однако
эта простейшая мера позволила добиться «бонусных» 39 л.с. (610 л.с.) и
двадцати «ньютонов» крутящего момента (670 Н•м).
Дабы «прокачка» не выглядела совсем уж скромно, инженеры Kicherer снабдили автомобиль регулируемой в пределах 30 мм подвеской. Не иначе в целях борьбы с «лежачими полицейскими». Ну и, разумеется, автомобиль обули в модные кованые диски RS-1, забыв при этом указать их размерность. Точно так же мраком тайны покрыты динамические характеристики и цена суперкара, получившего громкое название Kicherer Mercedes SLS 63 Supersport.
Дабы
хоть как-то заинтересовать потенциальных покупателей, спецы из Kicherer
пригласили известного фотографа Фрэнка Люгера и неизвестную модель и
устроили целую фотосессию, главным героем которой, конечно же, стал
«прокачанный» суперкар.