Немецкое тюнинг-ателье Vath представило программу доработок для «заряженного» универсала Mercedes-Benz E 63 AMG S. В частности, специалисты смогли повысить отдачу 585-сильной (900 Нм крутящего момента) 5,5-литровой битурбо «восьмерки» до 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента (ограничен электроникой).
Увеличения мощности удалось добиться за счет установки новых турбонагнетателей, перенастройки выпускной системы, а также благодаря перепрограммированию электронного блока управления двигателем. Стоимость модернизации оценили в 24 тысячи 740 евро.
Тюнеры также убрали электронный ограничитель скорости, в результате чего «максималка» универсала составила 350 километров в час. Данные о разгоне до ста километров в час не приводятся. Обычный Mercedes-Benz E63 AMG S способен набирать первую «сотню» за 3,7 секунды.
Кроме того, тюнеры готовы за 1,16 тысячи евро установить на универсал другие пружины, которые в зависимости от выбранного варианта позволят уменьшить дорожный просвет на 20-40 миллиметров. Для универсала также можно заказать 20-дюймовые кованые диски со спортивными покрышками размерности 265/30 и 305/25 спереди и сзади соответственно.
Помимо этого, для модели доступен карбоновый передний спойлер (1,4 тысячи евро), задний диффузор (238 евро), спортивное рулевое колесо (1,3 тысячи евро) и особый спидометр, шкала которого оканчивается на отметке 360 километров в час (1,5 тысячи евро).