Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GT S от мастеров Fostla
Mercedes-AMG GT S – бесспорно, сногсшибательный автомобиль даже в стоковой форме, как в плане производительности, так и в плане дизайна. И все же, всегда найдется автовладелец, которому захочется превратить своего железного коня в настоящую жемчужину: в шикарный и уникальный автомобиль, подчеркивающий индивидуальность хозяина. Именно такой экземпляр оказался в объективах камер после основательной тюнинг-сессии в немецкой тюнинг-мастерской Fostla.
В первую очередь, мастера применили свой пакет модификаций для движка, стоимостью в 32 703 $. Апгрейд поднял стандартные показатели GT S с 503 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента до 604 л.с. и 768 Нм. Новых показателей удалось добиться за счет перенастройки системы ECU, установки нового высокопроизводительного воздушного фильтра BMC и выхлопных труб Frequency Intelligent. Fostla не сообщают, насколько апгрейды сказались на ускорении и максимальной скорости авто (стоковая модель разгоняется до сотни за 3,8 сек, при верхней планке скорости в 310 км/ч).
Также немецкие мастера установили карбоновый аэродинамический комплект, состоящий из переднего сплиттера, новых воздухозаборников, боковых панелей, заднего диффузора и настраиваемого заднего крыла. В дополнение к комплекту сотрудники Fostla установили подвеску KW и дисковые проставки H&R. Модификации завершаются на новой виниловой оболочке, которая точно не оставит равнодушным случайного прохожего.
В первую очередь, мастера применили свой пакет модификаций для движка, стоимостью в 32 703 $. Апгрейд поднял стандартные показатели GT S с 503 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента до 604 л.с. и 768 Нм. Новых показателей удалось добиться за счет перенастройки системы ECU, установки нового высокопроизводительного воздушного фильтра BMC и выхлопных труб Frequency Intelligent. Fostla не сообщают, насколько апгрейды сказались на ускорении и максимальной скорости авто (стоковая модель разгоняется до сотни за 3,8 сек, при верхней планке скорости в 310 км/ч).
Также немецкие мастера установили карбоновый аэродинамический комплект, состоящий из переднего сплиттера, новых воздухозаборников, боковых панелей, заднего диффузора и настраиваемого заднего крыла. В дополнение к комплекту сотрудники Fostla установили подвеску KW и дисковые проставки H&R. Модификации завершаются на новой виниловой оболочке, которая точно не оставит равнодушным случайного прохожего.