Главная » 2016»Май»17 » Топ-менеджеры Мерседеса задумались о «зелёном» суббренде
07:50
Топ-менеджеры Мерседеса задумались о «зелёном» суббренде
Топ-менеджеры Мерседеса задумались о «зелёном» суббренде
Леонид Попов. Фото: Mercedes-Benz
Последний шоу-кар с альтернативной силовой установкой (водородной), Vision Tokyo, компания представила в прошлом октябре.
Г лава марки Mercedes-Benz по продажам и маркетингу Ола Кэллениус в интервью журналу Autocar рассказал, что компания изучит вопрос создания суббренда для зелёных моделей в противовес BMW i. Теоретически, его можно было бы основать уже вместе с представлением трёх новых электрокаров. Они выйдут в свет до конца текущего года — это компактвэн B-Class Electric Drive и пара электрических Смартов нового поколения. Ещё Ола уточнил, что к концу 2017-го у Мерседеса появится аж десять гибридов с подключением к розетке.
В 2017 году производитель намерен представить серийный паркетник на топливных элементах Mercedes-Benz GLC F-Cell, вернее, по новой системе индексов он получит название GLC f (на фото — заряжаемый от розетки гибрид GLC 350 e). Водородная версия вполне может попасть в линейку нового суббренда.
Впрочем, такая линия может быть создана только для оригинальных машин, разработанных с нуля. Не случайно инсайдеры, рассказывая о новой электромобильной платформе EVA, которая должна дебютировать в 2018 году, поясняли, что речь идёт о машинах, не повторяющих обычные Мерседесы. Да и у BMW все представители суббренда i — совершенно «самостоятельные». А заряжаемые от розетки гибриды, построенные на основе простых моделей, входят в основную линейку. Правда, с июля все они получат особую приставку к имени — iPerformance.
Кэллениус заявил, что компания намерена вкладывать крупные средства в «зелёные» силовые установки, и эти инвестиции окажут большое влияние как на гипотетический пока суббренд, так и на основную линейку Мерседесов.
В BMW тем временем не намерены упускать инициативу и собираются расширить i-линейку (к слову, с момента её создания продано 50 000 машин). На прошлой неделе глава компании Харальд Крюгер в обращении к акционерам рассказал о запуске серийной модели BMW i8 Roadster в 2018 году (машина ранее мелькала в виде ряда концептов), а в 2021-м — BMW i Next с автономным вождением, развитыми системами связи, облегчённой конструкцией и так далее. Вполне возможно, это и будет модель i6, на которую ранее намекали инсайдеры. Официально BMW ничего не говорит об индексе. По предварительному наименованию понятно, что Крюгер имеет в виду машину, которую инженеры создадут с оглядкой на шоу-кар Vision Next 100.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.