Немецкий журнал Sport Auto опубликовал с первым испытанием трекового суперкара Mercedes-AMG GT R на «Северной петле» Нюрбургринга. Купе проехало 20-километровый круг за 7 минут 10,92 секунды, став самым быстрым дорожным автомобилем немецкой марки на этом треке.
«Эрка» оказалась быстрее Ferrari 488 GTB (7 минут 21,63 секунды) и трекового Lexus LFA Nurburgring Pack (7 минут 14,64 секунды), который пять лет назад был быстрейшим серийным автомобилем «Северной петли». При этом Mercedes-AMG GT R проехал трассу медленнее полноприводных автомобилей, например, Nissan GT-R Nismo (7 минут 08,68 секунды) и Lamborghini Aventador SV (6 минут 59,73 секунды).
Трековый вариант суперкара Mercedes-AMG GT появился этим летом. Купе оснащено 585-сильным четырехлитровым двигателем V8 c двумя турбинами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Первой «сотни» автомобиль достигает за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 318 километров в час.
Суперкар имеет полноуправляемое шасси, активную аэродинамику, адаптивную подвеску с возможностью ручной регулировки преднатяга пружин, электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения и гоночный трекшн-контроль с девятью режимами работы.
Ожидается, что тираж модели составит 2 тысячи экземпляров. Mercedes-AMG GT R стоит в Германии от 165,4 тысячи евро.