О домах и офисах на колесах мы
рассказывали много-много раз. Но этот экземпляр, пожалуй, лучшЫй из тех,
которые есть в Украине. Будь у нас такой автомобиль, мы бы только
работали, причем везде — и на берегу Крыму, и где-нибудь в Европе, и
даже возле администрации президента, например.
Самое же приятное, что этот Mercedes Sprinter — дело рук украинских
мастеров! Не из Бердичева, конечно. Реализаторы амбициозного проекта —
компания «Аверс Центр». Именно сюда обратился владелец некогда «обычной
маршрутки», чтобы на нее поставили пневмоподвеску и полностью переделали
салон.
Рассказывать, что и как переделали — все равно, что на пальцах
показать размер груди Памелы Андерсон. Поэтому смотрим… и немножко
завидуем.
Как и в большинстве проектов такого уровня, первым этапом была полная
шумоизоляция автомобиля. Далее последовала полная перепланировка салона
автомобиля и разделение его на три отсека: кабину водителя,
пассажирский отсек, он же мобильный конференц-зал, а также отсек для
гардероба и мелко-/среднегабаритной ручной поклажи в задней части
автомобиля, доступ к которому осуществляется через распашные двери
багажного отделения.
Все сидения пассажирской зоны были заменены на более комфортные от
BMW седьмого поколения. Диван с откидным подлокотником, оснащенным
органами управления и регулировки самих посадочных мест, раздельные
сидения среднего ряда, также оснащенные массой регулировок их положений,
а также статический фронтальный диван, установленный в противоход
движению автомобиля – все это было перетянуто натуральной кожей,
радующего глаз, шоколадно-коричневого цвета. Центральные элементы у всех
вышеперечисленных сидений выполнили из перфорированной кожи того же
цвета. Все сидения, кроме фронтального дивана, снабжены функциями
обогрева и вентиляции. Управление этими функциями индивидуальное для
каждой пары сидений – в картах стенок, рядом с ними.
Кожа цвета «шоколад», также была использована при перетяжке карт
дверей и стен, нижней части перегородки, а также всех специально
изготовленных ниш/отсеков для дополнительной поклажи.
Комфортабельные сидения
Подлокотник фронтального дивана оборудовали механическим выдвижным
баром, управления которым расположили на вертикальную панель над самим
подлокотником. По соседству с управлением баром, удачно расположились
еще две клавиши управления дополнительным функционалом межсалонной
перегородки, а также элегантные часы с подсветкой. Сам же подлокотник
оснастили головным устройством, управляющим инсталлированной в салоне
мультимедийной системой.
Полезное пространство между фронтальным диваном и сидениями среднего
ряда использовали для размещения складного столика, ниша для которого
оборудована в боковой стенке.
Условное цветовое деление салона на две части элегантно подчеркнули
при помощи покрытых натуральным деревянным шпоном деталей. Кроме того,
шпон использовали при оформлении подлокотника заднего дивана,
вертикальной панели с часами между сидениями фронтального дивана, а
также контуров специально разработанного LED-cветильника на потолке.
Похожая его реализация была использована специалистами компании
«Аверс-Центр» в ранней работе на тюнинг Chevrolet Express Explorer.
Помимо этого светильника потолок оформили специальной led-подсветкой
класса комфорт. При разработке системы освещения салона не забыли и про
дополнительное освещение всех ниш и зоны ног.
Перетяжка потолка, стоек, верхней части перегородки, а также задней
стенки пассажирского отсека была проведена с использованием алькантары
светло-кофейного оттенка.
Перетяжка руля и торпедо
При комплектации дополнительного функционала специально разработанной
перегородки использовали статический телевизор и акустические динамики,
которые смонтировали под потолком. Кроме телевизора, перегородку
оснастили подъемным smart-стеклом, а также одной из изюминок проекта –
раздвижными шторками на электроприводе. Управление шторками и подъемным
механизмом стекла осуществляется, как уже было сказано ранее, с
вертикальной панели между сидений фронтального дивана. Помимо этого, на
правую сторону перегородки была вынесена кнопка управления механизмом
открытия/закрытия двери пассажирской зоны.
Финальным этюдом при оформлении пассажирсконо салона выступили
однослойные автомобильные шторки со складками, комплект которых
изготовили и установили на все окна.
Кабину водителя оформили в общем стиле салона автомобиля.
«Шоколадная» кожа для перетяжки сидений, дверных карт и приборной
панели, а светло-кофейная алькантара – для потолка, стоек и
солнцезащитных козырьков. Перетяжка руля, рукоятки КПП, а также пошив
чехла для этой же рукоятки были проведены с использованием черной
гладкой кожи.