Несмотря на то, что
немецкое отделение Maybach, под названием Xenatec умерло вместе с
родительской компанией, его проекты продолжают пользовать популярностью у
некоторых тюнинговых ателье. Так, например, известный японский дом
стиля Office-K опубликовало фотографии слегка изменившейся эксклюзивной
модели Xenatec Maybach 57S Coupé. Всего было запланировано выпустить
около 100 экземпляров данной модели, однако, в связи с начавшимися
финансовыми трудностями кузовного ателье Xenatec, было выпущено всего 8
таких машин, каждая из которых стоила заоблачные 675 000 евро.
Несмотря
на столь высокую цену, все 8 автомобилей были проданы практически
мгновенно, однако, к сожалению, это не помогло Xenatec остаться на
плаву. Как Вы, наверняка уже догадались по названию, данное купе
построено на базе четырехдверной модели Maybach 57S, при этом
двухдверная модель гораздо шире и ниже своего прототипа. Xenatec Maybach
57S Coupé оснащался той же двенадцатицилиндровой силовой установкой,
что и седан. Для больше мощности на 6,0-литровый двигатель устанавливали
двойную систему турбонаддува, которая позволяла выдавать ему 612 л. с.
максимальной мощности и потрясающие 1000 Нм крутящего момента. В связи с
тяжелой седановской платформой и столь внушительным силовым агрегатом,
роскошное купе обладало большой массой, которая отрицательно повлияла бы
на управляемость автомобиля. Однако, немецкие инженеры инсталлировали
на купе полную систему пневматической подвески, торсионные стабилизаторы
и систему против просадок, которые позволили в значительной степени
увеличить устойчивость массивного авто.
Дизайнеры японского
тюнинг-ателье не стали индивидуализировать и без того неповторимый
экстерьер немецкого эксклюзива. Все изменения, проведенные ими
заключается в установке нового комплекта колесных дисков Dito, от
известного производителя Forgiato. Диски имеют внушительный размер
равный 24-дюйма в диаметре, покрыты хромом, состоят из 3-х частей и
«завернуты» в низкопрофильные высокопроизводительные шины. Кроме того, в
Office-K на уникальный автомобиль инсталлировали новую оптику,
включающую в себя светодиодные ходовые фонари с высокой интенсивностью
света, а также светодиодные задние фары. На этом скромный список
изменений проведенных японскими тюнерами подходит к концу.
Интерьер
редчайшего Xenatec Maybach 57S Coupé никаких изменений не претерпел,
однако, если Вы взгляните на фото, представленные ниже, Вы поймете, что
менять что-либо в данном великолепии было бы попросту кощунством.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.