Главная » 2014»Январь»15 » Update: Мы узнали цену на новый седан Mercedes-Benz S 600
06:43
Update: Мы узнали цену на новый седан Mercedes-Benz S 600
Update: Мы узнали цену на новый седан Mercedes-Benz S 600
Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Детройте. От
«собратьев» внешне седан отличается не очень сильно — например, сзади
появились оригинальные четыре патрубка выхлопной системы. Ну, и шильдики
S 600 на багажнике и V12 на «крыльях» соответственно.
Н
овая модификация S-класса
— S 600 — получила мотор V12 на 5980 «кубиков», который развивает 530
л.с. при 4900–5300 об/мин (у предшественника было 5513 см³ и 517 л.с.)
и 830 Н•м при 1900–4000 об/мин. Коробка передач — 7G Tronic Plus.
Максималка составляет традиционные уже 250 км/ч, ограниченные
электроникой. Разгон с нуля до сотни — 4,6 с. Надо же, насколько долго
держится показатель: в прошлом поколении S 600 W221 было ровно те же 4,6
с, да и в позапрошлом, W220, почти столько — 4,8 с. Зато соблюдена
субординация. У новейшего S 65 AMG
разгон занимает 4,3 с. Расход топлива в европейском комбинированном
цикле составляет у S 600 11,1 л/100 км (в прошлом поколении было 14,1).
Вот
уже больше десятилетия компания развивает свой текущий шестилитровый
12-цилиндровый турбомотор с углом развала блока 60 градусов, двумя
турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр. Мы не удивимся, если
немцы ещё долго не оставят эту схему (полностью новое поколение
12-цилиндрового двигателя пока находится в работе). Ведь ниша не должна
пустовать: клиенты V12 — особая публика, ценящая престиж и статус таких
двигателей. Для неё даже G-ваген с агрегатом V12 выпускают, хотя уж такое сочетание — крайне спорное и странное. И, что важно, публика эта очень лояльная.
На
основных рынках S 600 окажется в марте. В России новый «600-й» будет
хорошо укомплектован по умолчанию: подвеска Magic Body Control,
19-дюймовые колёсные диски, проекционный дисплей, кожа nappa exclusive,
система окружающего звука Burmester, отделка коричневым орехом, баранка
с отделкой кожей и деревом, задние сиденья с электрорегулировками
и памятью, DVD-чейнджер, пороги с подсветкой... Перечислять штатное
оснащение можно долго. Кстати, впервые на «шестисотом» в качестве
стандарта появилась функция start/stop. А ещё на эту модель немцы
обещают поставить дополнительный тачпад, через который можно будет
управлять мультимедийкой жестами, подобными жестам, используемым
в смартфонах.
В России стартовый ценник на модель составит 8 250 000 рублей.
Из прямых конкурентов S-класса 12-цилиндровых моделей — раз-два
и обчёлся. У обновлённого седана Audi A8
сохранилась 500-сильная версия W12 6.3. Жаль, до российского рынка
такая модификация ещё не добралась, впрочем, и на её родине ценник пока
не объявлен. Кстати, это один из немногих оставшихся в строю
«гражданских» 12-цилиндровых «атмосферников» (компанию ему составляют
разве что «сердца» суперкаров Ferrari, Lamborghini и Aston Martin,
но это другая лига). Ну, и осталась альтернатива в виде седана BMW 760i (Li) с шестилитровым наддувным агрегатом на 544 «лошадки» и ценником в 6,0 (6,63) миллиона рублей.
Леонид Попов. Фото: germancarforum.com, wikimedia.org
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.