Главная » 2016»Октябрь»30 » Updated: Mercedes Generation EQ стал первенцем нового суббренда
10:42
Updated: Mercedes Generation EQ стал первенцем нового суббренда
Updated: Mercedes Generation EQ стал первенцем нового суббренда
Анастасия Королькова. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz
По своим габаритным размерам и облику парижский концепт напоминает серийный кроссовер Mercedes GLC.
О создании «зелёного» суббренда в Мерседесе говорили уже давно. На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ. Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять. Все они будут построены на новой модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая и лежит в основе шоу-кара.
Стилистически все модели суббренда EQ будут объединены похожими решётками радиатора, а также светодиодами на чёрном фоне на корме.
Зарядить автомобиль можно как от традиционного розеточного терминала, так и от беспроводных панелей, которые в перспективе будут установлены повсеместно — на парковках и дорогах.
В движение паркетник приводится двумя электромоторами, которые установлены по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача — 300 кВт (408 л.с.) и 700 Н•м крутящего момента. Питаются они от блока литий-ионных батарей энергоёмкостью 70 кВт•ч. По уверению производителя, с места до 100 км/ч Mercedes Generation EQ способен разгоняться менее чем за пять секунд.
В салоне концепта полностью цифровая приборная панель диагональю 21 дюйм, а также руль с двумя сенсорными OLED-панелями.
Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км (по ездовому циклу NEDC), в реальных условиях эксплуатации не стоит рассчитывать более чем на 300 км. Концептуальный автомобиль оснащён инновационной системой подзарядки батарей: за пять минут можно восполнить заряд энергии, которого хватит на 100 км. В салоне — мультимедийная система с картографической начинкой фирмы HERE, которой Daimler владеет совместно с Audi и BMW.
Update
Слева направо: Михаэль Петерс и Петер Тхёйрер, топ-менеджеры завода в Бремене, Дитер Цетше, гендиректор Даймлера, Маркус Шефер, функционер Мерседеса. Это ядро команды, отвечающей за будущую EQ-линейку.
Мерседесовцы определились с площадкой для производства первого серийного электрокара марки EQ. Интенсивная подготовка к выпуску начата на заводе в Бремене, который в данный момент собирает десять «трёхлучевых» моделей и в 2015-м был признан «Фабрикой года» в Германии. (Кстати, именно на бременский конвейер встанет водородный GLC F-Cell.) Поставщиком батарей для всех электромобилей Даймлера станет его дочерняя компания Deutsche ACCUmotive. Корпоративная стратегия бренда EQ обозначена акронимом CASE:
Connected, Autonomous, Shared & Services, Electric Drive. Это значит, что EQ-машины будут подключены к сети, наделены автономными способностями и, среди прочего, использоваться в сетях каршеринга и такси.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.