В Mercedes-Benz показали быстрый V-класс с «трехлитровым» расходом
На автосалоне в Женеве представлен концепт Mercedes-Benz V-ision-e. Это предсерийная версия гибридного бизнесвэна V-класса с новыми дорогими опциями.
У гибридного силового агрегата есть четыре режима работы – Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge. В чисто электрическом V-класс способен набрать скорость 80 км/ч
Одной из мировых премьер Mercedes-Benz на 85-м Женевском автосалоне стал новый прототип Concept V-ision-e. Это, прежде всего, прообраз будущего гибридного бизнесвэна V-класса. Но еще – показ перспективных опций, которые смогут превратить новый мерседесовский однообъемник в настоящую альтернативу флагманскому седану S-класса.
Силовой агрегат у концептуального V-класса почти такой же, как у показанного в Детройте седана C 350e. Под капотом новинки продольно установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 отдачей 211 л.с. и 350 Нм. А в корпус 7-ступенчатого «автомата» встроен 90-киловаттный электромотор, питающийся от блока высоковольтных литий-ионных батарей емкостью 13,5 кВт-ч. Суммарно гибридный модуль выдает 333 л.с. и 600 Нм, что позволяет такому V-«Мерседесу» ускоряться с нуля до 100 км/ч за 6,1 с и набирать 206 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 3,0 л/100 км (чисто теоретически), выбросы CO2 – 71 г/км, а электропробег на одной зарядке – 50 км.
Не меньше впечатляет просторный интерьер. Метры белоснежной кожи nappa, устланный ореховым деревом пол пассажирского отсека и два царских «ложемента», регулируемых с помощью сервоприводов и перемещающихся в продольном направлении на специальных салазках. А еще – автоматически затемняющаяся двухсекционная панорамная крыша (1,92x1,12 м), специальные выдвижные столики, держатели для планшетов iPad, подстаканники и розетки на 12 и 220 вольт.
Когда именно все это станет доступно для серийного Mercedes-Benz V-класса, пока не сообщается. Но мы уверены, что довольно скоро.
Антон Желудов
Фото: Mercedes-Benz, carscoops.com
|