С 1954 года Mercedes-Benz выпустил пять легких спортивных родстеров SL. Пришло время шестого поколения.
В
компании показали фотографии долгожданной модели и раскрыли некоторые
технические характеристики. Кузов автомобиля практически целиком – на
89% – состоит из алюминия. Его вес составил всего 254 кг. А сам
автомобиль на 140 кг легче, чем его предшественник.
Родстер получит и новое поколение двигателей с
непосредственным впрыском, которые будут сопровождаться системой
«старт-стоп». По предварительным данным, SL получит линейку двигателей
нового поколения, самым мощным из которых станет 4,7-литровый V8 с
двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. Для версии AMG предполагается
5,5-литровый турбо-V8 мощностью около 570 л.с.
Гордость
разработчиков – аудиосистема. Мало какая машина может похвастаться
по-настоящему хорошим звучанием музыки, а среди родстеров и кабриолетов
таких практически нет, особенно если крыша поднята. Для решения этой
проблемы Mercedes создал систему FrontBass. Низкочастотные динамики
располагаются не в дверях, как обычно, а под ногами водителя и
пассажира. В качестве резонаторов работают пустоты алюминиевого кузова.
Звук получается более четкий, с минимальным искажением, а энергии
тратится меньше.
Кроме того, машина получила умные
стеклоочистители Magic Vision Control. Вода не разбрызгивается, а
подается прямо в «дворники», что позволяет лучше очищать стекло. В холод
включается обогрев системы стеклоочистителей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/11/23/1710057