Главная » 2012»Апрель»26 » В Пекине дебютировал немецко-китайский электромобиль
17:30
В Пекине дебютировал немецко-китайский электромобиль
В Пекине дебютировал немецко-китайский электромобиль
Леонид Попов. Фото: autocar.co.uk, Daimler
Новичок должен стать одной из массовых моделей так называемых New
Energy Vehicle — электрокаров, которые китайские власти намерены
вывести на дороги в больших количествах. К 2020 году Поднебесная
рассчитывает довести свой парк автомобилей на аккумуляторах до пяти
миллионов. Сейчас их там десять тысяч.
П
ервое появление на публике легковушки под новым брендом Denza отмечает важный шаг молодого совместного проекта
компаний BYD и Daimler. По плану партнёров машины, базирующиеся
на данном концепте, встанут на конвейер в Шэньчжэне уже в следующем
году, причём продаваться они будут только в Китае. И пока на салоне
красуется концепт Denza, инженеры обкатывают на улицах предсерийные
прототипы.
В
дизайне авторы Денсы следовали китайским вкусам, что неудивительно,
учитывая предназначение новинки. Хром в экстерьере и дерево в интерьере
призваны создать ощущение роскоши и уюта. Внешние хромированные элементы
порогов заодно подчёркивают спрятанные внизу батареи. Концепт также
выделяет мягкое окружающее освещение по всему салону, которое должно
сделать вождение ночью более приятным (но не в ущерб безопасности).
Шоу-кар Denza — это стопроцентный электромобиль, рождённый в СП BYD
Daimler New Technology. Более двух сотен специалистов, трудящихся в этой
компании с самого её основания в 2010 году, совместили богатый
конструкторский опыт Даймлера с наработками BYD по современным тяговым
аккумуляторам и системам электропривода. В марте 2012 года было
официально объявлено о рождении бренда Denza, а теперь можно увидеть
прообраз продукции, которая будет нести на борту этот шильдик.
В
салоне Денсы-концепта — четыре кресла. Задние сиденья откинуты
достаточно сильно, чтобы создать ощущение гостиной, располагающей
к отдыху. Будут ли сохранены на серийной версии открывающиеся против
хода задние двери — пока неясно.
Электромобиль Denza должен составить хорошую долю батарейных
легковушек, выпускаемых в Китае. Компания BYD здесь располагает хорошим
заделом. Так, в родном городе BYD Шэньчжэне действует крупнейший в мире парк
электромобилей. Он составляет 1300 электрических кроссоверов-такси
и 700 электробусов, построенных как раз фирмой BYD. Однако Denza
знаменует собой новый виток развития «батарейной» темы, поскольку этот
бренд создан исключительно как электромобильный.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.