Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:36

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Декабрь » 23 » В разрезе: 5 фактов о новом C-Class
    11:03
    В разрезе: 5 фактов о новом C-Class
    В разрезе: 5 фактов о новом C-Class

    Появление каждого нового Mercedes-Benz волнует мир — это значит, что стоит ждать новых технологических прорывов и изящной реализации уже существующих решений. Рассекреченный на днях Mercedes-Benz C-Class по масштабам прогресса не уступает флагману S-Class.

    Свежий S-Class поразил всех — про него говорят, что это последний из могикан, то есть из тех Mercedes, каким его видит общественное сознание. С роскошным салоном, дышащим уверенностью и роскошью, освещенным мягким светом иного мира, парящий над невзгодами дороги, отделенный от внешнего мира тишиной и комфортом, наполненный последними техническими достижениями. C-Class в последнем кузове W205 тоже задает новые стандарты в своем классе — среднеразмерном премиуме. У Mercedes не было выбора — надо было дистанцировать свою самую продаваемую модель от новой игрушки — компактного молодежного CLA. Но в то же время не утонуть в болоте консервативности.

    Получилось.

    1. По одежке

    От предыдущей генерации новинка заметно отличается более дерзким стилем. Она похожа на компактный CLA и молодежный A-Class. При этом, несмотря на щедрое количество выштамповок и рельефных деталей, C-Class держится в рамках элегантности.

    У автомобиля длинный капот и короткие свесы, что придает облику динамики, пассажирское отделение сдвинуто назад. Для машины предусмотрено два образа: спортивный — со звездой посреди решетки радиатора — и классический в исполнении Exclusive — с «прицелом» на капоте».


    В стандартном оснащении у C-Class галогеновые лампы в передней оптике, а вот за доплату доступны светодиоды, которые светят ярче любого ксенона. В фонарях светодиоды по умолчанию.

    Компактный седан CLA перерос «цэшку», так что новое поколение необходимо было вывести на новые габариты. Тем более что в основе C-Class лежит новая модульная заднеприводная платформа MRA, что и в S-Class. Это будет младшая модель на данной платформе — остальные: E-Class, ML, GLK и GL.

    В результате новинка заметно крупнее предшественника: на 95 мм длиннее (4686 мм), на 40 мм шире (1810 мм), колесная база выросла на 80 мм до 2840 мм. Для сравнения BMW 3-Series имеет длину 4624 мм, ширину 1811 мм, а колесная база на 3 см короче. Audi A4 — самая длинная из всех, 4701 мм, и широкая — 1826 мм, однако все ушло на свесы, колесная база уступает — 2808 мм. Багажник у «цэшки» увеличился незначительно — с 475 до 480 литров.

    Говорить о том, что C-Class — самый красивый из конкурентов, нечестно, но он бесспорно стал золотой серединой между агрессивным BMW и строгой Audi.

    2. За дверью

    Салон вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, это явное повторение неоднозначной архитектуры A, B и CLA, в частности бросается в глаза чужеродный дисплей-планшет, прикрепленный к верху центральной консоли. С другой стороны, ниспадающая «волна» лаконичной центральной консоли, не перегруженной кнопками, изящные изгибы деталей, плавно обнимающий седоков кокпит и материалы отделки нового уровня. Кстати, в рисовании интерьера поучаствовал вкус итальянцев. Все автомобили оснащаются трехсписцевым многофункциональным рулем с кожаной отделкой. Кнопки подогрева и вентиляции сидений разместились на двери, сэкономив место на консоли.


    К сожалению, пока нет фото машин с механической коробкой — консоль версий с 7G- и 9G-Tronic выглядит лаконичной во многом за счет отсутствия рычага.

    Для салона предусмотрено три уровня оснащения, три стиля: спортивный — Avantgarde, «современный люкс» - Exclusive, подчеркнуто спортивный — AMG.

    Продуманный интерьер A4 и аскетичный — баварской «трешки» кажутся старомодными на фоне C-Class. Если б не этот «планшет» под лобовым стеклом...

    3. По уму

    Технологиями C-Class не разочаровал. Весь современный функционал доведен до идеала.

    Мановением руки

    Mercedes активно сопротивляется сенсорным мониторам, считая их неудобными и небезопасными, и, видимо, не зря — многие опросы в последнее время выявляют недовольство клиентов. Однако совсем без таких технологий автомобиль выпускать не стали, только конкретизировали функции на тачпаде на центральном тоннеле размером 64*45 мм. Он понимает нарисованные буквы и цифры, понимает не только движения пальцев вверх-вниз, которыми можно управлять аудиосистемой и климат-контролем, но и масштабирование. Самое приятное для пользователей современными гаджетами — на прикосновения тачпад отвечает вибрацией.


    На всякий случай все функции COMAND Online продублированы на привычную шайбу.

    Все функции выводятся на центральный дисплей с разрешением 960 на 540 пикселей со стеклом, применяемым в iPhone — в базе диагональ 7 дюймов, 8,4 — в более дорогих комплектациях. Экран таке используют навигационная система с объемным изображением на карте, анимированным компасом, 3D-объектами с использованием панорам Google StreetView и ТВ. Не будут скучать и пассажиры — для них задумано развлечение в виде презентации мест с Google Maps.

    C-Class способен воспринимать все современные носители информации — SD-карты, USB-флешки, CD и DVD, смартфоны через Bluetooth или провод. В качестве опции стала доступна высококлассная аудиосистема Burmester.

    Перед глазами

    Проекционный дисплей на лобовом стекле над приборами (впервые для C-Class) сейчас не уникальная «фишка», его начинают использовать и в машинах непремиальных марок. Само собой, у таких брендов как Mercedes на него передается больше информации — в случае с C-Class текущая скорость движения, знаки ограничения скорости, указания навигации и данные по работе адаптивного круиз-контроля. А еще рисунки — цветные!


    В BMW 3-Series похожий проекционный дисплей. А вот Audi A4 получит такой только в новом поколении в 2014 году, как и тачпад-пульт под ладонь.

    Своя атмосфера

    Климатические системы, автоматически поддерживающие заданную температуру, тоже давно прописались и в среднем классе. Однако Mercedes нашел-таки, чем удивить клиентов. Его климат-контроль по положению автомобиля по GPS способен определить, что машина заехала в туннель, и автоматически включить рециркуляцию воздуха. Пустячок, а приятно.


    Встроенные ароматизаторы удивляли еще в Citroen, однако и тут немцы довели дело до новых высот. В машинах с опциональным пакетом Air-Balance (позаимствовано у S-Class) флакончик с несколькими ароматами размещается в перчаточном ящике и распыляет запах черех воздухводы климатической системы. Предусмотрено четыре аромата под настроение — они так и называются mood: «свободное» - freeside mood, «рабочее» - downtown mood, «спортивное» - sports mood и «ночное», «тусовочное» - nightlife mood.

    4. Семь нянек

    Современные машины пристально сканируют ситуацию вокруг автомобиля, на каждом метре напоминая тревожными сигналами: справа отбойник, слева разметка, впереди машины, сзади машины, пора выпить кофе! Mercedes C-Class этим тоже грешит, причем еще дальновиднее — в прямом смысле.


    Стереокамера на лобовом стекле «смотрит» на 50 метров вперед, обеспечивая 3D-картинку, в поисках не только пешеходов, но даже животных. Радар в решетке радиатора сканирует пространство до 200 метров вперед, правда, чем дальше, тем меньше угол обзора. В заднем бампере тоже есть радар с радиусом действия 30 метров, так что тылы прикрыты. Правда, в слякотную погоду, которая в России стоит большую часть года, многие сенсоры «слепнут» от грязи. Например, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, который не просто механически фиксирует заданную скорость машины, но поддерживает дистанцию до впереди едущего автомобиля — очень удобно в пробках, в слякоть быстро становится беспомощным.

    Само собой, C-Class предупредит иконками в зеркалах об объекте в мертвой зоне, предупредит об усталости, припаркует машину сам, поймает пересечение разметки без поворотника и даже постарается автоматически затормозить, если водитель потерял бдительность.




    Из нового: система автоматического торможения научилась распознавать автомобили, двигающиеся перпендикулярно, и готовиться к торможению, если возможно столкновение. Круговой обзор сверху при парковке также есть не у всех даже в премиуме (Nissan Qashqai не в счет, там этот ассистент реализован слишком скромно и мало помогает). Система распознавания знаков теперь «видит» не только ограничения скорости и обгона, но и «кирпичи».

    На сегодня C-Class — самый самостоятельный среди конкурентов.

    5. Состав

    В новом C-Class очень много алюминия. Еще бы — это самый очевидный способ снизить массу разросшегося кузова. В результате вес более крупного нового поколения C-Class на 100 кг меньше — количество алюминиевых панелей выросло с 9 до 48 %, больше всех в классе, легковесный металл использован в передних крыльях, капоте, дверях, крышки багажника и крыше. Побочный эффект — снижение шумов и вибраций, а также расхода топлива — до 20% экономии в зависимости от версии. При этом низкий центр тяжести отлично сказался на управляемости.


    На аналогичную диету сядет и новый Audi A4 — ожидаемая потеря массы также составляет 100 кг.

    При этом, как утверждают инженеры из Штутгарта, на безопасности это никак не сказалось — за прочность пассажирской клетки они поручились. Ну и плюс системы безопасности не дремлют.

    Рычаги четырехрычажной передней подвески также выполнены из алюминия, а за счет доработки задней удалось еще понизить уровень шума. Но главное — впервые в классе седан оснащается пневматической подвеской Airmatic, естественно, не в базовой комплектации.

    Впрочем, в стандартной версии все тоже очень неплохо — адаптивные амортизаторы сами следят за нужной жесткостью в зависимости от состояния дороги. Второй вариант — спортивная версия с зажатыми пружинами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. А машины с пневматической подвеской с помощью системы Direct Control способны меняться в характере в зависимости от выбранного водителем режима: комфортный, спортивный, спортивный+ и экономичный, а также с индивидуальными настройками.


    У BMW 3-Series есть адаптивная подвеска, но там все задачи решают электронноуправляемые амортизаторы, подстраивающиеся под дорожное полотно.

    Все «цэшки» оснащены системой «старт-стоп» независимо от типа силового агрегата. В перспективе самым маленьким мотором теперь будет новый для модели 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 115 или 136 л. с. в зависимости от версии. Второй вариант на солярке — доработанный 2,2-литровый двигатель с отдачей до 204 лошадиных сил.

    Бензиновых моторов для C-Class в общей сложности будет предусмотрено пять штук, которые укладываются в диапазон мощности от 156 до 238 лошадиных сил. Позже выбор расширится еще и за счет шестицилиндрового 333-сильного мотора. Линейка двигателей у C-Class сегодня самая широкая, однако не все силовые агрегаты будут поставляться в Россию.

    Тем не менее, уже известно, что на старте продаж в Европе автомобиль предложат только в трех версиях: C 220 BlueTEC, C 180 и C 200. Когда именно в линейке будут появляться новые агрегаты, пока не объявлено.

    Стоимость новых Mercedes-Benz C-Class в России пока не сообщается. Старая версия продается сейчас по цене от 1 530 000 до 1 990 000 рублей. Для сравнения Audi A4 стоит 1 167 000 до 2 003 000 рублей, а BMW 3-Series – от 1 370 000 до 2 045 000 рублей.

    http://www.autonews.ru/first_look/news/1772702/
    Просмотров: 1008 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 109
    Гостей: 109
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024