Фотошпионам впервые удалось заснять салон нового поколения Mercedes E-Class. Снимки были опубликованы изданием Motor1. Приборную панель в седане заменит 12,3-дюймовый дисплей, который объединят с экраном мультимедийной системы. В целом, салон новинки сделают похожим на последнее поколение S-Class и C-Class.
Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class, с такими же дефлекторами климатической системы и информационно-развлекательной системой Comand с 12,1-дюймовым экраном. Нижняя часть досталась новинке от C-Class.
Машину построят на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка будет больше, но легче предшественника. Новинку оснастят другой решеткой радиатора и видоизмененной оптикой. По предварительным данным, длина машины составит 4950 мм, а ширина – 1940 миллиметров. Объем багажного отделения не будет превышать 695 литров. Автомобиль получит большую площадь бокового остекления, более обтекаемый кузов и аэродинамический обвес.
В линейку моторов нового Е-Class войдут двигатели объемом от 2,2 до 3,5 литра. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC.
Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes-Benz. Также планируется разработать специальную модификацию седана E-Class под брендом Maybach.
Новинку оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также новинку оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобиль с помощью гаджета с установленным специальным приложением. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью гаджета можно будет открывать двери, а также заводить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.
Новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций. Например, в случае обнаружения пешехода на дороге система добавит крутящего момента рулевому управлению.
Если избежать столкновения не удасться специальная система PRE-SAFE Sound подготовит органы слуха к ожидаемому звуку столкновения и тем самым защитить их. Как говорится в сообщении компании, в данной функции впервые используется естественный рефлекс.
Кроме этого, инженеры Mercedes научили новинку обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги.
Также новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг новинки. Технология может самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км в час. При этом система может управлять E-Class на дороге, где отсутствует разметка. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле».
Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте, который откроется в январе 2015 года. Продажи модели начнутся летом следующего года. На мотор-шоу в Детройте будет представлена модель в кузове седан. Спустя 6 месяцев Mercedes обещает показать и остальные версии автомобиля (седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет).