В Украине представлен новый Mercedes GLK класс
Новинка позиционируется как внедорожник, а вот
насколько он соответствует этому классу, представительство Mercedes
предоставило возможность оценить самим журналистам.
В
лучших традициях компании, автомобиль, по всем параметрам соответствует
уровню премиум. Каждая деталь, как экстерьера, так и интерьера не
только выглядят качественными, но и являются таковыми на самом деле.
Если вы видите отделку деревом, то будьте уверены это дерево, если салон
отделан кожей, то это действительно кожа, а не ее искусственная
имитация. Конечно для того чтобы в этом убедится необходимо самому
увидеть машину, посидеть в ней, а еще лучше проехать. Так
как автомобиль полноприводной и позиционируется компанией Мерседес как
внедорожник, то первое знакомство с ним решили провести на лесных,
полевых и прочих дорогах без покрытия. В нашей стране Mercedes GLK будет
продаваться в основном в версии 4x4. Несмотря на то, что существует
версия 4x2, популярностью в Украине она не пользуется. Ее основной
рынок, это Соединенные Штаты. Поэтому
кратко расскажем именно о полноприводной версии. Автомобиль имеет
действительно постоянный полный привод, с распределением усилий по осям в
соотношении 45:55. Соответственно на переднюю и заднюю ось. При
движении на бездорожье осуществляется контроль над вращением каждого из
колес и при необходимости пробуксовывающее колесо притормаживается для
перераспределения крутящего момента на колеса имеющие лучший контакт с
поверхностью. Для очень серьезного внедорожья этого будет скорее всего
недостаточно, а вот для типичных ситуаций с которыми вы можете
столкнутся вполне. Имеется ввиду возможность выехать из нерасчищенного
от снега двора, или проехать на дачу по грунтовке после дождя, подняться
на обледеневший холм и т.п. Рассказывать можно долго, но вы и сами
знаете, с чем можно столкнутся, на наших дорогах. Маршрут,
на котором нам удалось попробовать новый Джи Эл Кей, подбирался так,
чтобы любой участник мероприятия мог ощутить возможности системы полного
привода в паре с системой управления тяговым усилием 4ETS. Насколько
она оптимально и главное быстро помогает распределить крутящий момент
между осями. Все
работает, реакции и поведение машины, в принципе, соответствуют тем,
что ожидаешь от таковой со значком Мерседес. Но думаем, что настоящее
бездорожье, это все-таки не конек Джи Эль Кей, дорожный просвет в 170 мм
все же маловат для настоящего внедорожника.
АвтоПортал |