В ноябре дилерский автоцентр коммерческой техники Mercedes-Benz " Атлант" отмечает свой день и рождения, и в этом году он стал девятым по счету. Отметить это событие решили оригинально - выводом на украинский рынок новой версии модели Mercedes-Benz Sprinter. Эта пассажирская модификация на 19 мест получила название Arobus.
Mercedes-Benz Arobus Sprinter - это совместная разработка концерна Daimler AG и турецкой компании Arobus, которая специализируется на доводке и переоборудовании микроавтобусов и обычных автобусов. Данная версия предназначена для использования на пригородных и междугородних маршрутах, а также в качестве корпоративного транспорта. В салон попадаешь через широкую сдвижную дверь, имеется дополнительная выдвижная ступенька. Кресла отделаны искусственной кожей и имеют регулировку наклона спинки (кроме последних четырех). Над ними - небольшие багажные полки и индивидуальная вентиляция и свет. Перечень дополнительного оборудования весьма широк, поэтому можно "сконструировать" автобус под конкретные нужды и финансовые возможности.
Под капотом может быть один из двух дизельных двигателей: 2.2 на 163 л.с. и 3.0 на 190 л.с. Также на выбор предлагаются и коробки передач: 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый "автомат" (7G-Tronic Plus). Важно отметить, что на Arobus Sprinter распространяется заводская гарантия, контроль качества осуществляется непосредственно Mercedes-Benz, а сам автобус соответствует всем европейским нормам эксплуатации. Полагаем, что этой моделью компания хочет составить конкуренцию "кустарным" модификациям, которые превращаются в пассажирские версии из грузовых (купленных на вторичном рынке) без какой-либо стандартизации и контроля. Соответственно, под большим вопросом и безопасность таких перевозок.
Кроме главного героя презентации были представлены и другие представители коммерческой линейки, включая флагманский магистрильный тягач Actros последней генерации с двигателем Евро-6. Удалось журналистам побывать и "за кулисами" дилерского центра - в его ремзоне, которая готова принять на обслуживание как легкую коммерческую технику, так и тягачи с полуприцепами. Их ремонт также по силам специалистам СТО. Особая гордость компании - это огромная покрасочная камера, вмещающая даже автобус, а также возможность оперативной поставки запасных частей как с собственного склада, так и со склада в Польше и в Германии. Даже если придется везти требуемую запчасть из-за границы, заказав ее в понедельник, в сервис получит ее уже в пятницу. Приподняли завесу тайны и над будущими новинками. Так, в 2016 году у нас должны появиться фургон Citan, а также более тяжелые грузовики Antos и Arocs.