Главная » 2012»Июль»11 » VATH вновь взялось за Mercedes SLS Roadster
17:07
VATH вновь взялось за Mercedes SLS Roadster
VATH вновь взялось за Mercedes SLS Roadster
Родстер Mercedes SLS
имеет один из самых мощных атмосферных восьмицилиндровых двигателей в
мире, его объем составляет 6,3-литра, при этом он способен развить
усилие равное 570 лошадиным силам. Не удивительно, почему немецкое
тюнинг-ателье VATH во второй раз взялось за переделку этого автомобиля. Прошлое их улучшение
увеличивало мощность мотора до 605 л. с., при 680 Нм крутящего момента.
В этот раз они решили пойти еще дальше, и посмотреть что будет, если на
этот двигатель установить турбонагнетатель.
Результат
превзошел все ожидания баварских мастеров, ведь теперь мощность
силового агрегата выросла до впечатляющих 702 л. с., а крутящий момент
составил 850 Нм. Эти потрясающие показатели мощности означают, что
«прокачанная» версия Mercedes SLS является одним из самых быстрых авто в
своем роде. Немецкий родстер стал разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,6
секунды, что на 0,2 секунды быстрее стандартного варианта, а его
максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч и теперь составляет 330
км/ч. Для того, чтобы трансмиссия автомобиля могла справиться с
возросшей мощью, специалистам из VATH пришлось модернизировать систему
охлаждения коробки передач, увеличив ее радиатор. Также «Мерседес»
оснастили специальными стальными тормозными дисками размером 405 мм,
выхлопной системой из нержавеющей стали с возможностью регулирования
дроссельной заслонки, а также спортивным катализатором. Улучшения также
включают в себя новые кованые разноширокие колесные диски VATH, которые
состоят из трех частей и имеют размеры 20х9,5 дюймов спереди, с
покрышками 265/30-20, и 20х12 дюймов сзади, с шинами 315/25-20. Стоковые
пружины подвески были заменены на более короткий вариант, что совместно
с перепрошивкой программного обеспечения позволило снизить высоту
дорожного просвета на 45 мм. Иногда слишком маленький клиренс может не
позволить водителю заехать в гараж или на парковку, чтобы компенсировать
это неудобство ребята из VATH установили систему изменения высоты
носовой части автомобиля.
Что касается экстерьера, стоковые
передний и задний бамперы, а также боковые юбки со спойлером были
заменены на углеродистые аналоги, что также позволило снизить массу
авто. Заказчик может выбрать два варианта отделки салона, карбоном либо
деревом. Стандартная шкала спидометра была расширена до 400 км/ч.
Общая стоимость тюнинг-пакета для Mercedes SLS Roadster составляет 85 130 евро.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.