Главная » 2019»Июль»10 » Вэн Mercedes-Benz eVito Tourer дебютировал на улицах Берлина
07:18
Вэн Mercedes-Benz eVito Tourer дебютировал на улицах Берлина
Вэн Mercedes-Benz eVito Tourer дебютировал на улицах Берлина
Леонид Попов
Никаких особых внешний отличий (вроде наглухо закрытой декоративной решётки) в сравнении с обычным Vito у электрокара нет.
В 2017 году мерседесовцы заявили, что электрифицируют практически все свои вэны, начиная с сугубо коммерческих фургонов с панельным кузовом и заканчивая пассажирскими вариациями. Тогда же появился грузовой батарейный Mercedes-Benz eVito. А теперь в Берлине состоялась необычная премьера его пассажирского собрата по имени eVito Tourer. Необычна она тем, что 19 экземпляров сразу выехали на улицы столицы Германии: они вошли в парк маршруток «по требованию» BerlKönig (это сеть «райдшеринга», то есть интеллектуальная система для совместных поездок).
Модель eVito Tourer будет выпускаться в двух версиях по длине (5140 и 5370 мм). Число мест может варьироваться и достигать девяти (с водителем).
Транспортный сервис BerlKönig, созданный осенью 2018-го, эксплуатируется совместно компаниями ViaVan и BVG («Берлинские транспортные предприятия», основной перевозчик в городе). В свою очередь ViaVan — это СП фирмы Via Inc. и отделения Mercedes-Benz Vans. Нетрудно догадаться, что BerlKönig использует в своём парке вэны с трёхлучевой звездой на капоте. С прошлого года обычные, а вот теперь и чисто электрические. Причём к концу 2020-го весь парк BerlKönig должен перейти на электротягу.
Хотя Vito не проектировался под электропривод с нуля, инженеры сумели установить такую силовую установку, не затронув салон. Блок электромотора и тяговой электроники вписался под капот на место ДВС, а тяговый аккумулятор поселился под полом.
Переднюю ось eVito Tourer приводит тот же асинхронный трёхфазный электромотор, что и в панельном eVito с отдачей 116 л.с. и 295 Н•м. Питается он от литий-ионной батареи ёмкостью 41 кВт•ч (из них 35 используется практически). Она даёт электрокару запас хода 156–186 км на одной зарядке. Разброс зависит от комплектации, стиля вождения, а также выбранной максималки. Само её значение компания не привела, но известен параметр для грузового eVito. Там по умолчанию электронный ограничитель установлен на скромных 80 км/ч (ради экономии энергии), а в виде опции его можно перенастроить на 100 либо 120 км/ч.
Паспортное время наполнения тяговой батареи составляет шесть часов (может варьироваться в зависимости от параметров «колонки»). Причём это время указано для зарядки с нуля до 100%, хотя чаще компании рекламируют зарядку с 10 до 80%.
Прайс на панельный eVito в Германии начинается с 53 538 евро (3,83 млн рублей), а на eVito Tourer — с 54 395. Электрификация продолжится. Показанный ещё в прошлом году старший собрат, батарейный фургон eSprinter, поступит в продажу в нынешнем году. А в сентябре 2019-го на автошоу во Франкфурте дебютирует полностью электрический V-класс. Этот комфортный электрокар уже был предсказан концептом Mercedes-Benz EQV в марте. Нам осталось посмотреть на его серийную версию. В сравнении с eVito в EQV установлен существенно больший аккумулятор, на 400 км хода. На конвейер эта модель встанет сразу после Франкфурта.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.