Главная » 2015»Февраль»24 » Внедорожник G 500 4x4² заменит гурманам шестиколёсник
12:52
Внедорожник G 500 4x4² заменит гурманам шестиколёсник
Внедорожник G 500 4x4² заменит гурманам шестиколёсник
Заметно расширенные крылья, впечатляющий клиренс, бампер от G 63 AMG, светодиодная «люстра» на крыше — отличительные особенности новой модели.
Д вухосный вариант монстра G 63 AMG 6x6 был замечен на тестах ещё прошлой осенью, и вот теперь компания раскрыла секрет: она подготовила концепт G 500 4x4², максимально приближённый к серийной машине. Немцы считают новинку именно «шестиосником, лишённым одной оси», а не просто развитием серийного Гелендевагена. Отсюда и ключевые решения — портальные мосты, по два блока пружина-амортизатор на каждое колесо (причём в каждой такой паре один амортизатор обычный, а второй — адаптивный), увеличенная на 299 мм колея (до 1774 мм), огромные колёса.
По умолчанию модели будут положены шины размерностью 325/55 R 22, но для любителей непроходимой грязи предложат внедорожные покрышки 37 x 12,5 x 18, приспособленные для максимального стравливания давления (обода оснащены кольцами-зажимами beadlock, не позволяющими резине соскользнуть).
По сравнению с серийным внедорожником G 500 клиренс у новинки вырос с 210 до 450 мм, угол въезда — с 36 до 52 градусов, съезда — с 27 до 54, глубина брода — с 600 до 1000 мм. Высота вездехода (2,25 м) и ширина (2,10 м) — резко выделяют его из череды собратьев G-класса, а вот колёсная база стандартная — 2850 мм.
Постоянный полный привод и три дифференциала с блокировкой не оставляют сомнений во внедорожных способностях автомобиля. Однако управляемые электроникой амортизаторы позволяют лихо проходить повороты. Водитель может выбрать режим «Спорт», и в таком случае поведение машины на шоссе будет больше похоже на повадки спорткара — уверяют создатели модели. Кстати, со спортивными Мерседесами у новинки есть ещё кое-что общее.
Снимков салона пока нет, но обещано роскошное оформление: чёрная кожа с белой прострочкой, микрофибра.
В отличие от трёхосного G 63 AMG 6x6, который щеголял «турбовосьмёрокой» 5.5, в модели G 500 4x4² установлен новейший агрегат V8 4.0 с парой турбокомпрессоров внутри развала блока, непосредственным впрыском с пьезофорсунками, покрытием цилиндров Nanoslide. Очевидно, перед нами «сердце» суперкара Mercedes-AMG GT, только дефорсированное до 422 л.с. Судьба новинки будет зависеть от реакции публики в Женеве, хотя в серийном будущем концепта мало кто сомневается. По неофициальным данным, компания намерена прекратить выпуск в австрийском Граце модели G 63 AMG 6x6. Обещанные с самого начала сто экземпляров оказались проданы раньше ожидаемого срока. Теперь же место диковинного шестиколёсного аппарата займёт двухосная новинка. Более лёгкая и быстрая, но не уступающая в проходимости. При этом можно ожидать, что четырёхколёсный сородич G 63 AMG 6x6 окажется ещё и доступнее.
Немецкие инженеры говорят, что избавили тяжёлый автомобиль от неуклюжести внедорожника, мол, по поведению теперь это скорее раллийная машина, только с большим клиренсом.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.