Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:31

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2018 » Июль » 10 » Вплоть до пульмана Mercedes S-Class
    09:04
    Вплоть до пульмана Mercedes S-Class

    Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC с рядной «шестёркой» OM 656 мощностью 340 л.с.

    Вплоть до пульмана  Mercedes S-Class

    Юрий Кладов

    Первые обновления для Mercedes S-Class 222-й серии были представлены ещё год назад – на моторшоу в Шанхае. Тем не менее, завершилась модернизация немецкого флагмана совсем недавно – с появлением лимузина Mercedes-Maybach S 650 Pullman, с турбомотором V12 6.0 л мощностью 600 л.с., а также рядом иных изменений.
     

    Некоторые коллеги не без удивления отметили тот факт, что многие технические и дизайнерские новинки сначала появились на «ешке», а только потом попали на S-Класс. Но ведь так же было и в 2013 году, когда Mercedes анонсировал свою концепцию автономного вождения Intelligent Drive: поначалу одиннадцать «цифровых помощников» получил (после фейслифтинга) E-Класс W 212, а затем они достались новому в то время S-Классу W 222.

    По-моему, период, когда все новинки непременно дебютировали на самой старшей модели, а потом «спускались» вниз, закончился. Технологии и модельный ряд у автопроизводителей развиваются параллельно. При разработке каких-либо инноваций конкуренция не позволяет дожидаться следующего флагмана, а требует немедленного их использования на машине, которая готовится к производству в текущий момент. Наиболее свежим примером подобного подхода служит новейший A-Класс (W 177): сегодня этот малыш является единственным «Мерседесом», который имеет в своём арсенале революционную мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с элементами искусственного интеллекта. Ну, так совпало. Но всё же и рестайлинговому флагману есть чем порадовать своих владельцев.
     

    Mercedes-Maybach S 560 с новой решёткой радиатора и двухцветной окраской кузова
    Mercedes-Maybach S 560 с новой решёткой радиатора и двухцветной окраской кузова
     

    Рядные шестёрки

    Самое важное в обновлённых «Мерседесах» S-Класса – это новые моторы. Особого внимания заслуживают дизельные и бензиновые рядные «шестёрки», имеющие фактически одинаковый рабочий объём – 2.925 и 2.999 куб. см, соответственно. Указанное совпадение – следствие принадлежности к общему модульному семейству двигателей, одной из главных особенностей которого является единое расстояние между осями цилиндров, равное 90 мм.

    Перейти от V-образной конструкции шестицилиндровых моторов к рядной инженеров заставила экология. В рядной схеме они увидели возможность для уменьшения выбросов CO2. Дело в том, что пока каталитический нейтрализатор не прогрет до рабочих температур (сразу после запуска мотора), то пользы от него почти никакой. Рядная же схема двигателя (благодаря особенностям компоновки самого мотора и навесного оборудования) позволяет поместить нейтрализатор непосредственно на двигателе, что ускоряет процесс его прогрева и выхода на требуемый температурный режим.

    Не будем забывать и о «базовом» преимуществе рядной «шестёрки» - это идеально сбалансированный двигатель. Если я правильно помню теорию ДВС, у такого агрегата силы, которые действуют от каждого поршня через шатун на коленчатый вал, друг друга взаимно уравновешивают. Таким образом, их сумма в любой момент времени равна нулю – в итоге «остаётся» один крутящий момент. То есть двигатель L6 в теории лишён любых вибраций. Так же работает и V12, поскольку представляет собой пару L6, но у него ещё и количество импульсов на один оборот коленчатого вала вдвое больше….
     

     

    Pullman же помимо вышеназванного предлагает выбрать одну из двух конфигураций пассажирской части салона – четырёхместную, при которой пассажиры сидят друг напротив друга попарно, или двухместную, с рекордным пространством для ног. Оба варианта кузова комплектуются аудиосистемой с двухкабинной функцией, которая позволяет пассажирам и водителю слушать разные программы. Кроме того, теперь на мониторы пассажиров можно выводить изображение с улучшенной фронтальной видеокамеры автомобиля.
     

    Развитие Intelligent Drive

    Усовершенствовав камеры и радары и научив комплекс технологий безопасности и помощи водителю Intelligent Drive использовать информацию от навигационной системы автомобиля, специалисты из Mercedes-Benz вывели его на следующую ступень развития. В частности, активная система поддержания безопасной дистанции Distronic теперь способна, ориентируясь по карте, отрегулировать темп движения на конкретном участке маршрута – автомобиль будет самостоятельно снижать скорость, приближаясь к поворотам, спускам, перекрёсткам, пунктам оплаты проезда и. т. п. При этом система распознавания дорожных знаков будет реагировать на такие из них, как ограничение скорости, запреты на въезд и обгон. Одно существенное замечание: ежели в Европе приоритет в распознавании знаков отдан навигации, то в России – пока видеокамере.
     

    Иллюстрация к работе комплекса вспомогательных систем Intelligent Drive
    Иллюстрация к работе комплекса вспомогательных систем Intelligent Drive
     

    Для того чтобы сменить полосу движения в обновлённом S-Классе достаточно просто притронуться к рычажку поворотника: ассистент в течение 10 секунд проверит положение и скорость соседних машин, и если позволит обстановка – перестроится.

    Интересно происходит автоматическая аварийная остановка: после того, как S-Класс обнаруживает, что водитель не управляет автомобилем, он через несколько секунд снижает скорость вплоть до полной остановки в своей полосе и включает «аварийку». Если водитель и затем не подаст признаков активности, S-Класс самостоятельно припаркуется на обочине и вызовет «скорую».

    Но ещё важнее, что «автопилот» (сама компания не употребляет данный термин) у «Мерседеса» стал работать гораздо точнее: заранее просчитывает траекторию движения и чувствует себя довольно уверенно почти в любых условиях. Осталось добиться азарта и гоночных навыков. Но это шутка, конечно.
     

    Параллельные S-Классы

    Чего же ожидать в дальнейшем? Думаю, новое поколение. И здесь есть особенность. Ещё недавно я подозревал, что следующая генерация S-Класса станет электрической – тем более после того, как узнал, что будущий Jaguar XJ будет именно таким. Однако нет, в Mercedes-Benz решили оставить на S-Классе двигатель внутреннего сгорания. Если точнее, в Штутгарте планируют выпустить два автомобиля – и с ДВС, и электромобиль, причём на разных платформах. Не уверен, что машина на «батарейках» будет называться S-Классом, но по уровню комфорта она не уступит бензиновому собрату. Такие вот перспективы…
     

    Фото Mercedes-Benz
     

    © CarExpert.ru

    14.06.2018

     

    http://www.carexpert.ru/testdrive/mercedes/merss/merssa973.htm

     

    Просмотров: 606 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 86
    Гостей: 86
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024