Денис Алдохин, AUTO.TUT.BY
Приобретая Mercedes-Benz C-klasse (W203), покупатель в первую очередь получает имидж и статус. Но не только этим хорош W203: этот автомобиль сохранил часть той надежности, которой славились автомобили 80-90-х годов.
Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии: 85% его поверхности оцинковано, поэтому в некоторых странах предоставлялась 30-летняя гарантия от ржавчины! Правда, при условии, что все это время машина будет обслуживаться у официального дилера.
Всего существовало три комплектации - Classic, Elegance и Avantgarde, каждая из которых могла быть дополнена рядом опций. Впрочем, даже в базе Mercedes-Benz C-klasse W203 радовал своей оснащенностью.
Например, в число стандартного оборудования входили адаптивные передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые, а также системы ABS, Brake Assist, ESP, противотуманные фары, электрорегулировка высоты сидений, электропривод всех стекол, регулировка положения рулевой колонки и многое другое.
Внутри автомобиля царят тишина и комфорт, W203 не едет, а плывет по дороге. Передние сиденья для большего комфорта подпружинены. Дизельного мотора 2,7 CDi в салоне не слышно, а стоит чуть надавить на педаль газа, Mercedes-Benz C-klasse буквально срывается с места.
Безусловно, W203 - это достойный выбор для тех, кому нравится ездить на престижном автомобиле, но денег на новый пока нет. Чтобы узнать, стоит ли приобретать этот автомобиль с расчетом на длительную эксплуатацию, мы обратились к специалистам 24 PDS Автосервис ООО "ПроДизельСервис".
Автослесарь Андрей Мацкевич:
- Многорычажная подвеска этих машин - практически неубиваемая. Она родом из конца 80-х, похожая ставилась еще на 124-ю модель. Относительно слабым местом можно назвать плавающие сайлент-блоки нижних рычагов, их ресурс 50-60 тыс. км. Об их выходе из строя владельца оповещает скрип, потом становятся слышны мелкие постукивания, и машину начинает уводить в сторону. Задние рычаги отхаживают по 200 тыс. км, если брать оригинал. Задние амортизаторы тоже очень надежны, для них 200 тыс. км - не предел.
Передняя подвеска не такая прочная, к тому же, она довольно дорога в ремонте. Например, рычаг меняется только в сборе с шаровой, поэтому стоит около 1,5 млн белорусских рублей.
Сейчас на рынке появилось много запчастей низшей ценовой категории, тот же рычаг можно приобрести за $50, но отходит он не больше 20-25 тыс. км. Для сравнения, оригинальный продержится все 80 тыс. км. Стойки стабилизатора тоже расходники: срок их службы 30-50 тыс. км.
Передние амортизаторы, если качественные, отходят 80-100 тыс. км. С днищем проблем не возникает, ржавеют кромки дверей, кромки передних крыльев, кромки задней двери. Редко текут сальники полуосей, сальник хвостовика кардана. Ремонт их обходится недорого.
Дизельные моторы хороши, приемисты и надежны, если вовремя менять фильтры и заливать хорошее масло каждые 8-10 тыс., а также заправляться качественным топливом.
Коробки, как автоматическая, так и механика, исключительно надежны. С ними проблем не возникает. Единственное, нужно обращать внимание на течи сальников. Если не придавать этому значения, то без достаточного количества масла коробка выйдет из строя.
Еще в таких машинах много электроники, поэтому на старых экземплярах периодически загораются различные лампочки. Но лечится это в большинстве случаев банальной чисткой контактов.
Мнения
Алексей, 35 лет, Молодечно. Mercedes-Benz С200 Kompressor 2001 г.в.
– Приобрел автомобиль почти два года назад. Пока машина только радует. Сразу после покупки пришлось поменять сиденья: оказалось дешевле купить на разборке, чем ремонтировать. Кроме затертого салона претензий особых к машине не было. За время эксплуатации кроме расходников – масла и фильтров – поменял только две рулевые тяги. Заводилась машина отлично, даже когда температура перешла за -25 градусов. За свои деньги – это очень хороший автомобиль, главное – найти живой экземпляр.
Сергей, 24 года, Минск. Mercedes-Benz C 270CDI 2002 г.в.
– Отличная резвая и вместительная машина. Досталась мне от отца. В семье автомобиль достаточно долго. За это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. Единственное, запчасти очень дорогие, но если что поменял, то можно забыть – оригинальные запчасти "ходят" долго. Места в салоне предостаточно, хотя за рослым водителем на заднем сиденье пространства несколько не хватает, но это субъективное ощущение. Едет автомобиль мягко и резво, с обгонами на трассе проблем нет. За рулем не устаешь, автомат машину не дергает, кстати, в нем меняли пока только масло. Расход по трассе 6-6,5 литра, что для такой машины совсем немного.
Выражаем благодарность автохаусу MyCar за помощь в подготовке материала.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/416244.html |