Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:53

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2020 » Октябрь » 20 » Выживший. Как айтишник доводит до идеала свою мечту — Mercedes S-класса W140
    09:11
    Выживший. Как айтишник доводит до идеала свою мечту — Mercedes S-класса W140

    / Фото автора /

    Айтишник на Mercedes W140 — звучит немного странно. Но так и есть. Павел работает в IT-сфере и ездит на Mercedes-Benz S-класса W140. На том самом, легендарном. Но не «шестисотом». Потому что так можно называть исключительно автомобили с шестилитровым V12. А у Павла S-класс с дизельным мотором 3,5 литра. Эта версия — одна из самых популярных, потому что при всем своем величии позволяет не разориться на топливе.

    Фото: Павел Мурашко

    Найти в «живом» состоянии — проблема

    — Эта машина — моя мечта с детства. Мне нравится в ней все — габариты, дизайн, ощущения, которые она дарит. Это действительно автомобиль с большой буквы, эталон. Ну и еще как-то с детства привык к «мерседесам». У папы был когда-то «190-й» дизельный.

    Но, несмотря на это, первой машиной Павла стала Audi A3. Ее он купил, как только сдал на права, чтобы было на чем оттачивать водительские навыки. Поездил Павел на ней полтора года и понял, что нужно что-то помощнее и побольше.

    — Я купил Mercedes E-класса W210. Хороший был автомобиль, в неплохой комплектации, но все знают, что у этих машин сильно «болеют» кузова. На этой машине я тоже поездил полтора года и за это время переварил практически весь кузов. Но в один момент в голове словно щелкнуло. Появилась мысль: «А почему бы и нет?». Когда сказал отцу, что буду брать «140-го», он сразу начал отговаривать — это же расход топлива, огромные деньги на ремонт и обслуживание. Я убедил его, что все будет хорошо, и приступил к поискам.

    Фото: Павел Мурашко

    На тот момент в продаже висело несколько десятков «сто сороковых» разной степени «убитости». По словам Павла, найти действительно «живую» машину тяжело. Мало у кого из владельцев хватает сил, желания и финансовых возможностей поддерживать такую машину пусть не в идеальном, но хотя бы в достойном состоянии. К тому же берет свое возраст.

    — Начал искать, посмотрел очень много вариантов. Но мечта осуществляется тогда, когда ты сел в машину и сразу понял — вот оно, твое. У меня так и получилось. Посмотрел машину, вроде хорошо, классно. Пожали руки с владельцем и провели обмен ключ на ключ.

    Когда Павел приехал на сверку, выяснилось, что есть проблема с документами — техпаспорт был с фотографией. Оказалось, что вин-номер уничтожен. Криминала никакого нет, просто его «съела» коррозия. В наличии было заключение экспертизы. Снимать машину с учета отправили в Молодечно, туда же, где и ставили. Там получил транзитные номера, вернулся в Минск и уже без проблем поставил машину на учет. Павел наконец-то стал законным владельцем мечты.

    — Когда-то на этой машине семь лет ездил один из участников клуба владельцев W140. Потом на полтора года автомобиль попал просто не в те руки. Но узнал я об этом немного позже…

    В ремонт вложил стоимость машины

    Фото: Павел Мурашко
    Радость от покупки длилась недолго — через два месяца возникли проблемы с двигателем

    — Через два с половиной месяца у меня «лег» мотор. Вскрытие показало, что проблема с головкой блока цилиндров. Подозрения закрались, когда шесть из 24-х болтов ГБЦ удалось открутить руками. Отвезли машину на СТО, а там говорят — так мы эту машину уже делали, головке блока конец.

    Пришлось восстанавливать двигатель. Поменяли головку блока цилиндров, турбину. Из-за особенностей конструкции двигателя у него перегреваются пятый и шестой цилиндры. Агрегат очень чувствителен к температуре. Перегрева он не терпит и не любит дешевого и некачественного антифриза — забивается помпа, появляются окислы. В процессе ремонта мастер сделал кое-какие доработки системы охлаждения, и от этого недостатка избавились.

    Фото: Павел Мурашко
    Первую зиму автомобиль провел на подъемнике. После ремонта двигателя Павел «пересыпал» всю подвеску

    — Сейчас мотор работает хорошо, ровно. Но надо понимать, что это старый двигатель, «тепловоз». И динамика у него, как у тепловоза. «140-й» хорошо едет только после 120−130 км/ч. Нажал на педаль — и уверенно ускорился. А с места машина едет очень скучно. Динамичная езда на этом моторе, да и вообще на «140-м» — небольшое удовольствие. Он очень хорош на высоких скоростях, в дальних поездках.

    После двигателя Павел взялся за подвеску, тормоза. Для него важно, чтобы технически машина была в полном порядке, потому что это безопасность.

    — Беда, которая пришла к этим машинам со временем, — сайлент-блоки переднего подрамника. Найти оригинальные заводские просто нереально. Но есть относительно недорогие заменители. Я нашел такие. По отзывам — качественные. Дальше последовательно «пересыпал» всю подвеску. Опять же, если использовались неоригинальные детали, то хорошего качества.

    По кузову есть нюансы. Когда-то у этой машины на ходу подняло капот. Остались вмятины на крыше от значка, и позапрошлый владелец не стал ее делать. Под пластиковой накладкой порога содрали краску об бордюр, и там пошла коррозия.

    Фото: Павел Мурашко

    — При мне машина не перекрашивалась, это все делал еще позапрошлый владелец. Но коррозия появляется — это возраст. Что бы ты ни делал, каждые 4−5 лет машину нужно будет красить. И проблема в том, что найти кузовные детали — те же двери — в хорошем состоянии, очень сложно.

    На момент покупки цены на подобные экземпляры держались в районе 4,5−5 тысяч долларов. Павел говорит, что за все время вложил в автомобиль примерно столько же.

    — Есть такая закономерность: купишь за три тысячи — вкинешь пять. Купишь за пять — вкинешь три. В среднем цена достойного экземпляра — 8−10 тысяч долларов. А дальше уже вложения зависят от степени перфекционизма. Есть проекты, когда автомобиль покупают, ставят в гараж, разбирают до винтика и снова собирают. Но это не мой путь. Я машиной пользуюсь, и поэтому процесс доведения до идеала идет медленно.

    Езжу, когда надо, и мою три раза в неделю

    Сейчас Павел работает, как и многие, удаленно, из дома. Но это не отменят необходимости ездить по рабочим или личным делам. В этом случае Павел без сомнений садится за руль своего «мерседеса».

    Фото: Павел Мурашко
    Стихия Mercedes S-класса W140 — это скоростная трасса

    — Я пользуюсь машиной постоянно, насколько это необходимо. Надо? Сел - завел - поехал. Поэтому для меня важно, чтобы работали основные функции, чтобы машина была технически в полном порядке. А уже до идеала буду доводить в процессе. Салон — это пока отдельный этап проекта. Старые кресла будут выбрасываться, ставиться подержанные в хорошем состоянии. Перешивать не хочу, потому что это недолговечно.

    Фото: Павел Мурашко
    Большинство функций и опций работают, но требуют обновления руль и кресла

    Владелец установил заводскую «лапку» для открывания багажника. Это так называемая система «чистые руки». При закрытом багажнике ручка открывания при помощи вакуумного привода прячется внутри крышки. Нажимаешь кнопку на ключе — выезжает ручка, она всегда чистая. А стандартная кнопка открывания убрана принудительно, чтобы туда не попадала грязь и не развивалась коррозия.

    — Что касается удобства эксплуатации, то с «мерседесом» у меня все отлично. Многие говорят, что он 9−10 литров в городе расходует. Но это далеко не так. 13−15 литров в среднем этот мотор ест. При включении задней передачи из багажника выезжают «рожки», они помогают парковаться. Эта функция была на машинах с 91-го до 95-го года. Потом появились датчики парковки.

    Павел говорит, что с парковкой и чувством габаритов у него проблем нет. Да, это машина длиной больше пяти метров, но на ней легко маневрировать благодаря знаменитому вывороту передних колес.

    Фото: Павел Мурашко

    — Сегодня ровно год, как я его приобрел. Всю прошлую зиму машина простояла на ремонте, но этой зимой я собираюсь на ней ездить. Просто буду стараться чаще мыть. Хотя я и так делаю это раза 3−4 в неделю. У меня всегда все натерто, все блестит. Для меня машина с самого детства нечто большее, чем просто возможность доехать из точки А в точку Б. Банально ты останавливаешься на светофоре, видишь из соседних машин восторженные взгляды, большой палец вверх. Люди улыбаются. Спрашивают, что ты с ним такое сделал, что он так выглядит? Это приятно, и, можно сказать, мотивирует.

    В деталях

    Фото: Павел Мурашко
    Посадка сзади все еще поражает комфортом и удобством
    Фото: Павел Мурашко
    Толстые двойные стекла делают поездку на машине максимально бесшумной
    Фото: Павел Мурашко
    Толщина дверей поражает. Это тоже работает на комфорт
    Фото: Павел Мурашко
    Натуральная кожа отделки грубая, но износостойкая
    Фото: Павел Мурашко
    Раздельный климат для водителя и переднего пассажира у Mercedes S-класс был еще в 1991 году
    Фото: Павел Мурашко
    Кожа кресел не выдержала испытания временем. Владелец планирует их заменить
    Фото: Павел Мурашко
    «Автомат» работает мягко и неспешно
    Фото: Павел Мурашко
    Выезжающие при включении заднего хода «рожки» помогают ориентироваться при парковке
    Просмотров: 527 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 264
    Гостей: 264
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024